Это небольшое руководство должно облегчить вам получение достижения Greased Rust, ну или по крайней мере, предупредить о граблях, на которые наступать не стоит.
Содержание статьи:
С чего начать
Программа подготовки довольно очевидна: обязательно собрать Сацуму, обязательно затюнинговать — и у механика, и самостоятельно, заказав всё, что надо из каталога. Колёса только слики, хотя конечно, это довольно очевидно https://indegenerique.fr/viagra-pour-femme/. Не понял, влияет ли на процесс сиденье, но думаю, что спортивное сиденье уж точно не помешает. Водительское, пассажирское нам ни к чему. Как ни к чему и всё, что не помогает ездить и жать на газ. Двери, капот, багажник, бампера, фары, заднее сиденье, приборка, фонари — снимаем всё к чёртовой матери, я даже ручник открутил.
Что нам точно понадобится — так это индикатор смеси (Fuel mixture) и спортивный тахометр, который прикручивается на рулевую колонку. Без них никуда! Никуда и без инструмента. Впрочем, можно поступить как я и прихватить с собой бусик, набив его всем, что может пригодиться и всем, что не может 🙂
Если тахометр нам нужен для отслеживания оборотов — приборки-то быть не должно, то индикатор качества смеси нужен для того, чтоб эту смесь отрегулировать. Не полагайтесь на механика — клапаны он настраивает правильно, а вот карбюратор — нет! Вращая колёсиком мыши винт регулировки смеси по часовой или против часовой стрелки (богаче/беднее), выставляем значение смеси на холостых оборотах и прогретом двигателе равным 13,6. Не ведитесь как я на 14.7, 13.1 и прочие советы из интернета. В My Summer Car максимальную мощность двигатель развивает при смеси, равной 13,6 – и точка!

Старт-финиш
Дрэг-заезды проводятся на заброшенном аэродроме рядом со свалкой. Стартовая зона обозначена звёздочкой, палатка с контролем времени — ромбом. Стартовую зону невозможно пропустить из-за огромного светофора, разделяющего правую и левую стороны драг-стрипа. Оканчивается полоса двумя “кирпичами” (очевидно, символизирующими радары) по краям трассы перед съездом налево.
Чтобы начался отсчёт времени, нужно проехать первую оранжевую линию в стартовой зоне, остановиться перед второй, медленно двигаться вперёд (лучше на сцеплении, меньше вероятность заглохнуть) до тех пор, пока не загорится первый жёлтый сигнал. Затем — ползти ещё медленней и аккуратней до второго сигнала. Если не остановиться и продвинуться чуть дальше, загорится красный сигнал и придётся возвращаться и начинать заново (или перемещаться на другую сторону).
Старт!
Стартовать надо с холостых оборотов. Удерживая сцепление и поддерживая повышенные обороты можно только всё испортить — колёса начнут буксовать, обороты просядут, тяга потеряется, а вместе с ней и вожделенные секунды. Тупо давим газ до отсечки — тут нам и пригождается спортивный тахометр с сигнальной лампой — лампа загорелась, переключай. Хорошим индикатором успешности прохождения трассы будут обороты двигателя на четвёртой передаче — если перед “кирпичами” они дошли до 7000 об./мин., всё в ажуре!
Преодолев отсечку, сворачиваем налево, подъезжаем к палатке и смотрим время. Если оно меньше 17 секунд — мы молодцы! Впрочем, при получении достижения Steam оповестит об этом, едва закончится четверть мили.