canlı bahis siteleri bahis siteleri

Руководство (Гайд) LuckCatchers

Куда я попал и что мне вообще делать. Часть I

Доброго времени суток! Итак, Капитаны, (не-не-не, никакой иронии, раз дали есть корабль, значит уже капитан) вы загрузили игру и с предвкушением клацаете мышкой, создав себе человека/орка, и собираясь нести в мир справедливость во имя Луны/Ваааагх!

И вот – вы видите город, кругом летают дирижабли, стреколёты и непонятно что делать. Вспомним первое правило рекомендованное автостопщикам и не только им — без паники!

Вы оказались в одной из столиц людского поселения или орковского, в зависимости от выбранной расы. Всего на каждую расу по 2 столицы на момент написания – Стронвальд и Берегор у людей, Цитадель и Наргваль у орков.

Пройдемся по порядку по нашим дальнейшим действиям.
У нас нет денег, но есть корабль! Надо его лишь найти. Найти его можно в Стыковочном порту города:

LuckCatchers 1

Не обращаем внимания на кол-во серебра/золота/маны, т.к. пишу руководство не нулевым персом. Сразу обращу внимание, что золото (золотые луидоры) общее для всех ваших персонажей (общая казна), в отличие от серебра.

Найдя корабль, рекомендую сразу не жать на отбытие, а нажать F1 либо знак «?» в верхнем левом баре и внимательно прочитать все подсказки, что немного облегчит дальнейшую игровую жизнь. Еще будут всплывающие подсказки с возможностью просмотра видеороликов.

LuckCatchers 2

Прочитав подсказки, идем дальше. Жмем на корабль в стыковочном порту и смотрим.

LuckCatchers 3

Нас интересует в первую очередь информация о корабле. Нажимаем на шестеренку либо жмем на клавиатуре «I»:

LuckCatchers 4

Итого имеем: 4 стартовых пулемёта калибра 1/10 с плохой кучностью и не самой лучшей скорострельностью и по 500 патронов на ствол. Что ж, не Ямато, но на безрыбьи, как говорится, пойдет.
Выставляем все ползунки дистанции стрельбы на 1000 метров, и (это важно!) все пулеметы ставим в автоматический режим. Для этого справа от каждого пулемёта нажимаем стрелочку вниз, пока не появится буква «А» Это группы оружия, их можно настраивать как угодно, но крайне рекомендую поставить авто – корабль сам начнет отстреливаться от драконов, и избавит от многих головных болей.

LuckCatchers 5

Корабль готов к отбытию. Теперь вопрос – как же заработать первый капитал? Самый очевидный и быстрый способ получить деньги – выполнить задания обучения. Новичку будут по силам сразу первые 4 задания. Найти их можно на верхнем левом баре, следующий за знаком вопроса:

LuckCatchers 6

Что ж, приступим! Доставка грузов между городами это основной источник дохода на первом этапе. Заходим в контракты и смотрим

LuckCatchers 7

Есть 3 вкладки – Контракты поселения в котором вы находитесь, все контракты в зоне досягаемости (в радиусе 30 км) и взятые контракты. Выбираем Контракты поселения и берем свой первый контракт

LuckCatchers 8

Обращаем внимание на вес контракта и расстояние, на которое надо его отвезти. Поначалу будут доступны только контракты первого уровня – с оплатой 1-2 серебра, не требующий залога, небольшим весом и расстоянием в несколько километров. Берем контракт в ближайший город (смотрим на расстояние указанное в контракте!) Если у вас пустой трюм и вы берете контракт в городе, где сейчас находитесь, груз будет автоматически помещен в трюм корабля.

В противном случае он будет храниться в Центре полетов города, откуда его надо будет перенести в трюм корабля. С ростом уровня персонажа вознаграждение за перевозку груза будет расти. Как и вес груза и стоимость залога.

LuckCatchers 9

Итак, груз взят, надо его доставить! Нажимаем кнопку вылететь из поселения и… И куда лететь? Заходим во взятые контракты и нажимаем на взятый контракт.

LuckCatchers 10

На миникарте появляется белый кружок – город куда нужно доставить груз. Если город вне зоны видимости, то появится стрелка указывающая направления на место доставки:

LuckCatchers 11

Зеленая стрелка, идущая из центра показывает направление, куда корабль повернут в данный момент. Расходящиеся 2 желтые линии – конус взгляда. Синие точки – корабли и стреколёты других игроков. Красные точки – драконы. Поворачиваем корабль к точке назначения, выставляем мощность двигателя на максимум и устремляемся в неизвестное! (Скрин ползунка мощности в инфо о корабле, тяга на главном экране)

LuckCatchers 12

Пока летим, заходим в Дерево навыков и ставим на обучение Геологоразведку, после того как изучим первый уровень изучаем добычу тоже первого уровня. Это нам пригодится для выполнения следующего пункта обучения после доставки груза

LuckCatchers 13

Куда я попал и что мне вообще делать. Часть II

Немного об иконках управления кораблем:

LuckCatchers 14

Верхний ряд слева направо:

1 – Геологоразведка – изучается в древе навыков (коснемся позже). Показывает в % залежи полезных ресурсов под кораблем. Пока не выучен хотя бы первый уровень навыка не показывает ничего.

2 – Увеличить высоту корабля на 100 метров. Также высота регулируется ползунком слева под портретом персонажа. Голубым выделена безопасная допустимая высота для данного типа корабля. Если залезть на высоту в красной зоне, корабль начнет получать повреждения. Чем выше высота дирижабля, тем выше скорость передвижения. Для кораблей оптимальная высота полета 4 км. Ниже/выше этого значения скорость будет ниже.

3 – Режим «Скольжение» Активируется при удалении от поверхности земли минимум на 1 км. Значительно повышает скорость хода корабля, расходует ману. Деактивируется при нажатии клавиш управления кораблем, либо приближении поверхности менее чем на 1 км.

Второй ряд сверху слева направо:

1 – Поднять ящик с поверхности. Поднять ящик можно если он находится в пределах 300 метров от корабля. В противном случае надо приблизиться и снизиться до необходимой высоты. Если трюм заполнен или ящик слишком тяжелый не активируется.

2 – Остановка корабля

3 – Двигаться к точке. Можно нажать на пиктограмму, потом точку на миникарте и корабль полетит туда в автоматическом режиме. Достигнув точки остановится.

4 – Переход в режим стрельбы. Нажав окажемся в виде от первого лица

LuckCatchers 15

Если пулеметы стоят в «А» Авто режиме, стрелять вручную нельзя. Если на них установлена группа оружия, то можно выбирать данную группу на клавиатуре сочетанием клавиш Ctrl + № группы и стрелять вручную. Важно: в радиусе 5 миль от города стрельба запрещена. Штраф – молния в корабль и прочие неприятные вещи. Обломки раскидает широко. Если пулеметы в «А» авторежиме команда Shift+F разрешает/запрещает им стрельбу. При разрешенной стрельбе иконка подсвечена.

Третья строка слева направо:
1 – Информация о корабле. Здесь мы можем устанавливать в корабль улучшатели, менять оружие, загружать боеприпасы/топливо для кораблей использующих двигатели.

2 – Уменьшить высоту на 100 метров.

3 – Показывает трюм корабля.

Нижняя строка слева направо:
1 – Добыча ресурсов. Можно активировать если высота корабля не превышает 300 метров и под вами нет поселения. При использовании расходуется мана.

2 – Приземлиться в поселение. Нажав пиктограмму выбираем на карте либо миникарте поселение и отдаем команду приземлиться в нем. Корабль долетит в автоматическом режиме и приземлится.

3 – Крылья дракона – планер на котором можно вылететь с корабля. ВАЖНО: если на корабле не установлена навигационная система не жмите эту кнопку. Корабль улетит прямо в неизвестном направлении и вряд ли вы его еще увидите. Для использования «Крыльев дракона» сначала надо выучить соответствующий скилл 1 ур. «Пилотирование стреколётов».

4 – Телескоп. При наличии установленного в корабль телескопа можно любоваться в него окружающими видами.

Итак, разобравшись с управлением, садимся в точке назначения. При посадке груз автоматически сдастся, а мы получим награду за доставку и положительную репутацию к фракции (если наша репутация опустится ниже 0 – для данной фракции мы станем пиратами со всеми вытекающими). И еще мы получаем 500 монет за выполнение первого пункта обучения. Важно – не бежим на радостях в кабак и не пропиваем свой первый заработок! Деньги нам еще пригодятся. Хотя…

Итак смотрим следующий пункт обучения – добыть 30 тонн ресурсов.
Отлетаем от города немного в сторону, чтобы под нами не было поселения и нажимаем кнопку добычи. К этому времени у нас должен быть выучен первый уровень навыка «Добыча». Молнии устремляются вниз, ресурсы соответственно устремляются вверх на поверхность земли. Ура! Скорее всего вы уже выполнили это задание. Если нет, повторяем процедуры нажатия еще раз. Помним – за каждый вид ресурса залегаемого под кораблем потратится 10 маны. Ресурсы, которых осталось 1-5% не показываются при нажатии Геологоразведки, но тоже учитываются. Ресурсы окантованы оранжевым квадратиком. Если ничего не видно, проверяем подсвечена ли иконка отображения ящиков Ctrl

LuckCatchers 16

Подбираем столько ресурсов, сколько вместит корабль и летим продавать в город. Пока бурили получили призовую тысячу за выполнение задания.

Собираемся с мужеством выполнить третий пункт обучения – убить 5 драконов.
При выставленных на автоматический режим пулеметах летим подальше от города, где заметили пресмыкающихся (или земноводных – ученые все еще спорят). Приближаемся к ним, пулеметы стреляют, драконы умирают, общество защиты драконов негодует. Убив 5 драконов получаем в награду 1500 серебра. Собираем их останки (кнопка G – поднять груз) и летим в город. В городе продаем их на рынке в разделе трофеи. Получаем серебро от продажи и наградные 2000 за выполнение 4 пункта обучения. Так за полчаса мы заработали первые 5000 серебра. Теперь важно правильно их инвестировать.

LuckCatchers 17

Дальнейшим основным заработком на первых порах станет добыча и продажа ресурсов с корабля. Оптимальным кораблем для новичка будет Орки – Трактор, Люди — Доджер с автосборщиком. Для управление этими кораблями надо выучить скилл «Пилотирование грузовых кораблей» соответствующей расы.

Цена на корабли разнится в разных городах, его можно купить как за 2500 серебра, так и за 15000 и выше. Но всегда можно списаться с игроками в чате, кто готов продать корабль и договориться о цене. С автосборщиком немного сложнее – он продается за золото и стоит 100 монет. Тут несколько выходов – выиграть золото в лотерею, в шестичасовых гонках, найти золотые самородки и сдать их городу, на крайний случай задонатить или найти того, кто продаст автосборщик за серебро. Решив данный вопрос способом, который каждый выбирает для себя, забираем свой корабль, устанавливаем автосборщик, пару кристаллов (также продаются за золото, но можно найти предложения и за серебро), и вперед копать! Для этого надо постараться по максимуму развить скиллы добыча, геологоразведка, мана и регенерация маны.

Многие вопросы отпадут сами собой при вступлению в гильдию. В гильдии вам дадут корабль, могут предоставить базу для собственного производства. Все вопросы в чате можно обсудить, там же спросить кто принимает в гильдию.

Пару слов об ориентировании в мире – на миникарте мы видим ближайшие окрестности, и внизу миникарты букву с цифрой – квадрат в котором вы в данный момент находитесь. Нажав на глобальную карту (значок глобуса) вы можете найти данный квадрат и соориентироваться по нему. Увы, GPS гномы пока не завезли.

Пока все о начальном пути в мире Изнанки, более подробная информация по другим интересущим вопросам будет в других гайдах. Удачи и попутного ветра в Крылья!

LuckCatchers 18

Ссылка на основную публикацию

escort bursa escort istanbul escort gaziantep escort izmir istanbul escort kizlar sisli escort