Project «Fire»: Прохождение (С достижениями)

Игра во весь экран

Игра во весь экран
Alt+Enter разворачивает игру в полный экран.
Минус в том, что игра замедляется в 2 раза.
Если игра при этом растягивается по ширине вам нужн

bursa escort
izmir escort
istanbul escort
bursa escort
escort bursa
gaziantep escort
kadiköy escort
escort istanbul найти в настройках вашей видеокарты что-то вроде этого:

Сложность

Как и в других подобных играх, что бы побеждать в битвах нужно либо вдумчиво использовать магию/навыки и предметы, либо долго гриндить уровень.
Но если слишком сложно то: Cheat Engine — нужное значение умножить на два и прибавить единицу.

Прохождение

Старайтесь сами исследовать локации, так как я написал только про действия нужные для прохождения и достижений, а в игре ещё куча всего.

Итак, вылетев из окна, устремляемся на юг. Лезем в колодец левее ворот. В шахте толкаем вагонетку для получения достижения Вандализм.

Вандализм

Двигаемся дальше по шахте. Поднимите с земли веревку и кирку. Спускаемся до прохода на юге, где спускаемся в дырку с помощью веревки. За победу получаем достижение Дезинсектор.

Дезинсектор

Забираем из кокона вещи. Карабкаемся обратно и выходим через дверь. Идём влево. Отказываемся от зелий и получаем достижение Храбрец.

Храбрец

Сражаемся, покидаем шахту. Перейдя мост, движемся на север, забираем плюшевого медведя, дальше направо к следующей локации. Направляемся на юг, заходим в домик. За убийство мародёра получаем достижение Marauder Shields.

Marauder Shields

Правее от дома, меж деревьев, находим яблоко, съедаем. Двигаем к выходу из леса на северо-восток. Направляемся к северным воротам. После получения плащика идём в таверну (красная крыша, разбитая бутылка перед входом). Если подойти к коту и попробовать зайти на кухню в диалоге с трактирщиком появится вариант [У вас там кот бегает…]. Выбираем и быстро опустошаем сундук, получая достижение Великий Комбинатор.

Великий Комбинатор

Отдыхаем с блондинкой. Покидаем таверну и идём к западному выходу за стену. Следуем вдоль стены в самый северо-западный угол, где общаемся с котом и получаем достижение Любопытство сгубило кота.

Любопытство сгубило кота

Направляемся к дворику с фонтаном. Выслушиваем девушку до повторения реплик. Спускаемся в шатер, над которым бегают кошка с собакой. После восстановления даём выпить толстяку слева, соглашаемся на задание. Отдаём медвежонка девочке стоящей ниже, за что получаем достижение ЗА ЧТО??????????!!!!!!!!.

ЗА ЧТО

Общаемся до упора со стражником справа, чтобы получить достижение Хороший слушатель.

Хороший слушатель

Также разговариваем со Сновидцем возле фонтана для получения достижения Дежавю.

Дежавю

Слушаем сказку девушки-барда и подбадриваем ее, за что получаем достижение Ценитель искусства.

Ценитель искусства

Осматриваем дерево. Радуемся достижению Тяга к знаниям.

Тяга к знаниям

Получаем перо от статуи с зелёным свечением слева. Сохраняемся. Взламываем дверь дома находящегося над статуей (используйте стрелки и кнопку действия для фиксации). Показываем перо, выбираем [Да, прощай..] и получаем достижение Каратель.

Каратель

Для достижения Прощающий загружаемся и выбираем другой вариант.

Прощающий

Возвращаемся к статуе и врём про убийство. Достижение Лжец получено.

Лжец

Идём к западному выходу и пролезаем между стеной и зданием до ящика за отмычками. Уходим направо к кладбищу. У одного из надгробий вы найдете кольцо и получите достижение Моя прелессссть….

Моя прелессссть

Разговариваем с одинокой фигурой в плаще для получения достижения Останешься ты стеречь свою тень.

Останешься ты стеречь свою тень

Сохранитесь. Находим Альберта возле северных ворот. Чтобы получить достижение Ленивый он должен пожаловаться на то, что уже день. Если нет, значит, вы слишком мало гуляли по городу. Загружайтесь и можете сразу пойти на юг обратно в шахту через лес без него. На ваше усмотрение.

Ленивый

Ленивый 2

В шахте находим дырку в стене и взаимодействуем с ней. Забираем из сундука конверт. Возвращаемся к толстяку на рынок. Сохраняемся, отдаём письмо. Поздравляю теперь вы Шестерёнка системы.

Шестерёнка системы

Загружаемся, вскрываем конверт, дискуссируем с Эдвардом, получаем достижение Мятежник.

Мятежник

Двигаем через северные ворота в лес, рядом с водой обнаруживаем тарелку с едой. Естественно трапезничаем. Обходим дерево снизу и преследуем девушку. Разобравшись с проблемой волчьих нападений и оставив Алекса возле фонтана, идём к сундуку, где были отмычки, на северо-востоке за домом и открываем его вновь. Парадокс сундука с отмычками!

Парадокс сундука с отмычками

Слушаем историю деда на кладбище, чтобы получить достижение История моей жизни.

История моей жизни

Расследование, Охранник в особняке, Лабиринт

Направляемся в ратушу (зелёная крыша, слева от таверны). Время расследования! Общаемся со стариком в северо-западном домике. Идём в левый от южных ворот дом со стражницей перед входом. Осматриваем пол, кровать, разбитое окно, картину и топор. Получаем достижение Преступление и наказание.

Преступление и наказание

Достаём из сейфа кинжал и спрашиваем про него у кузнеца. Относим вино Мэнни в тюрьму. У северного дома справа от ворот расспрашиваем стражника. Возвращаемся обратно в тюрьму к подозреваемому. Просим немного подождать. Говорим с трактирщиком. Несём еду девочке на рынке. Снизу в дворике общаемся с бабушкой. Достаём из колодца записку и читаем её из инвентаря. Находим бородача на кладбище. Входим в северо-восточный дом с желтой крышей. Забираем компромат и получаем достижение Правда.

Правда

Начинаем заседание в ратуше и раскрываем заговор. Вламываемся в особняк расположенный ниже. Спускаемся в подвал, отодвинув статую рядом с лестницей ведущей наверх. Запоминаем просьбу заложницы и поднимаемся на второй этаж. Сразу посмотрите код на ящике посередине (а вообще попробуйте сами составить комбинацию из стихов на столе, часов и картины над камином). Сохранитесь. Чтобы получить достижение Торговец сталкиваемся с гвардейцем и выбираем следующие фразы: [Я стражник], [Ищу хозяина дома], [Нужная мне вещь здесь], [Купить карту], [1000 монет].

Торговец

Загрузитесь. Теперь охранника не трогаем и, аккуратно обходя его, забираем всё что есть. Имея ключ от камеры и карту ветров, сохраняемся и общаемся со сторожем, выбирая: [Я стражник], [Ищу хозяина дома], [Нужная мне вещь здесь], [Купить карту], [1000 монет]. Достижение Эпический неудачник получено!

Эпический неудачник

[сдаться], сохраняемся в другой слот, потому что для получения достижения Бог отмычек нужно открыть дверь одной отмычкой.

Бог отмычек

Идём в хранилище на втором этаже. Подкравшись, вырубаем соню. Да ты ниндзя!

Да ты ниндзя

Теперь загружаемся и говорим стражнику: [Я живу здесь], [Персонал], [Повар]. Находим на кухне мясо и отдаём его голодающему. Повар же!

Повар

Загрузка, выбор: [Импровизировать], [Издеваться], [Сказать правду]. Потому что Эпический идиот.

Эпический идиот

Загрузка, выбор: [Импровизировать], [Рассказать историю], [Разбойники], [Уничтожил их магией], [На лодке]. Рассказчик ведь.

Рассказчик

Загрузка, выбор: [Импровизировать], [Меня нет. Тебя тоже], [Ты – избранный!]. А вы – Разрушитель реальности!

Разрушитель реальности

Для получения достижения Ты [не] пожалеешь об этом, выпускаем пленницу.

Ты не пожалеешь об этом

Открываем зелёный сундук в хранилище на втором этаже, за что получаем достижение Правильный ключ.

Правильный ключ

Покидаем дом, разговариваем с Клэр на рынке и Альбертом у северных ворот. Двигаем в грот, забираем ключ из сарая, дерёмся, смотрим ролик. Спускаемся на кухню и читаем книгу рядом с Дайной чтобы получить достижение Знай врага своего.

Знай врага своего

Находим в трюме причину шума и делаем выбор В стиле Bioware.

В стиле Bioware

Спим. Осматриваем дом, находим лестницу в ящике на втором этаже. Спускаемся до самого низа. Следуя инструкциям, получаем гражданство. После победы над цитатником получаем достижение Цитата дня.

Цитата дня

Говорим с Сэмом. Взобравшись по скалам тыкаемся в кошкодевочку. Фурри — это твой фетиш?

Фурри - это твой фетиш

Общаемся с демоном слева для получения достижения Демонология.

Демонология

Идём влево, где Камина объяснит, что МАГМА ТЕЧЕТ В НАШИХ ВЕНАХ, РАСКАЛЯЯ СЕРДЦА! Fight the power!

Fight the power

В западной части деревни поговорите с Соркой, чтобы получить достижение Страж.

Страж

Лабиринт

Отправляемся вместе с главным к лабиринту. Используем переключатель у строения на западе. Забираем Символ Неизведанного. Переключаем еще раз, забираем Символ Покровительства и читаем книгу. Переключаем, читаем надпись на двери. А теперь лабиринт на западе:

Лабиринт

Перед {3} сохраняемся, и съедаем жареную курицу. Если смерть, получаем достижение Неудача, если характеристики увеличены – Выживший.

Неудача Выживший Расхититель грабниц

В {2} воспользуемся постаментом. Используем комбинации из книги:
1 – поднимает мертвецов из могил;
2 – исцеляет;
3 – открывает путь в склеп, где за победу над стражем даётся достижение Расхититель гробниц;
4 – даёт сундук с золотом;
5 – понижает характеристики;
6 – появляется записка.
Вспоминаем стих с двери, он расшифровывается с помощью надписей с надгробий.

комбинации из книги надписей с надгробий надписей с надгробий 2 надписей с надгробий 3

Введя оба кода, идём в открывшуюся дверь. Пробуем перейти поле, сжигаем поле, убиваем НЁХ, получаем достижение Безрассудный.

Безрассудный

Тянем за цепь, направляемся на север мимо Рори к разрушенной статуе с подписью «Вы на верном пути». Двигаемся от пьедестала до пьедестала: вниз, влево, вправо, вверх. «Пути теперь открыты…» Возвращаемся на запад к переключаемой двери, заходим и покупаем три модельки. От восстановленной статуи идём направо. Расставляем миниатюрки по пустым постаментам, слева на право: Мини-Иифа, Мини-Линдблюм, Мини-Бурмеция. На западе забираем Символ Новообретенного. На его место ставим Символ неизведанного. А на севере берём Символ Скорби и кладём Символ покровительства. В {1} снимаем Символ Разрушения и размещаем Символ скорби. В {4} – Символ возрождения. У строения с переключателем: красный – Символ разрушения, черный – Символ новообретенного. Итого такие сопоставления: Кандалы – Символ Скорби, Вечный цикл – Символ Возрождения, Старик? – Символ Покровительства, Небесная твердь — Символ Неизведанного, Скала, покрытая трещинами – Символ Разрушения, Рука – Символ Новообретенного. Побеждаем ??? в доме с часами и уходим в свет. Чтобы получить достижение За кулисами, посмотрите сцену после титров.

За кулисами

Интересное на сайте:
Ссылка на основную публикацию