canlı bahis siteleri bahis siteleri

ankara escort bodrum escort bayan

Orcs Must Die 2: Прохождение

Читал несколько руководств, как дойти до 50, как дойти до 100, как выживать бесконечно… Ничего из этого я не смог реализовать в должной мере, так как где- то мне не нравилась тактика или не по душе карта, или герой не подходил, или я идиот…
В итоге, я взялся за две карты, одной из которых была «Подземелья», пытаясь придумать идеальную тактику. Успех не заставил себя ждать и за несколько попыток (около 10 траев «Подземелья») всё же ачива «Это невозможно!» была получена. Сейчас решил поделиться с Вами своей достаточно простой тактикой, описанной ниже. Приятного просмотра.

Итак, карта- «Подземелья». Выбрал именно её, как вторую карту, так как тут довольно простая карта, без всяких замудрёностей, без летающих (слава всем богам) и с отсутствием лавы в основном месте действия (врагов туда не отправим, но и сами не упадём). Герой- Мужик (Боевой маг). Всю игру прошёл за него, так что выбор персонажа для попытки получения ачивы был очевиден.
Не знаю, какая информация тут ещё нужна, переходим дальше.

Выбираем героя, оружие, ловушки, амулеты и улучшения

Герой:
Если Вам ближе Волшебница, то нам не по пути. Идите в другие руководства, я уверен, Вы достигните успеха там. Здесь выбор падает только на Боевого мага.

Оружие:

  1. Арбалет. Очень полезная штука. Дамажит нереально много, даже на высоких уровнях можно использовать вполне успешно, но только при попадании в голову. Поэтому вкачиваем полностью первую пассивку на увеличение урона при попадании в голову. Так же берём «Уникальный 2»- восстановление маны при попадании в голову. (Есть нюанс: нужно стрелять с полного сведения, чтобы восстанавливалась мана и действовал увеличенный урон по головам. Поэтому зажимать арбалет почти не приходится).
  2. Ледяной амулет. Ещё одна полезная штучка. Позволяет замораживать противника на небольшое время (на длительное с дополнительной атаки). В совокупности с арбалетом выдаёт ещё больше урона. Вкачиваем полностью первую пассивку на количество ледяных снарядов за один выстрел. Так же берём «Уникальный 2», которая гласит, что враги, замороженные дополнительной атакой амулета, получают ещё больше дамага. (Смекаешь? Дополнительная атака амулета + арбалет + снайперские навыки = ДАМАГ, ПОЦ. ЭТО ДАМАГ)
  3. Кольцо молний. Почти незаменимое оружие. Я пытался поменять, но всё пришло обратно к кольцу. В общем, оно нужно для раскидывания противников в самом начале. Уже в середине игры, когда карта более- менее застроена, кольцо перестаёшь юзать за ненадобностью, но в начале- имба. Вкачиваем полностью первую пассивку на дополнительные цели во время атаки. И берём «Уникальный 1» для замедления при юзе дополнительной атаки данного кольца. Больше о нём нечего сказать.

Не стану описывать каждое оружие в отдельности. Просто знайте, что я попробовал абсолютно всё, прежде чем прийти к тому, что арбалет + амулет имба, а кольцо в начале лучше всего раскидывает всю шваль.

Итак, с оружием разобрались. Переходим к вкусненькому: ловушки.
Напольные:

  1. Смола. Незаменимая ловушка. Она крайне сильно тормозит противника. Вкачиваем полностью первое улучшение на уменьшение стоимости ловушки. Так же берём «Уникальный 1» на ещё бОльшее замедление. Всё, Вы уже восхитительны.
  2. Баррикады. Основополагающее звено нашей обороны от оркских чертей. Ведь с её помощью можно изменить направление, если поставить достаточно умно, если Вы понимаете о чём я. Вкачиваем полностью первую пассивку на уменьшение стоимости. Так же берём «Уникальный 2» на постепенное восстановление здоровье после получения урона.
  3. Напольный портал. До него я не сразу дошёл. Всё хотел использовать всякие грибы, всяких стражей, но ничего из этого не вышло. Отправление противника назад к выходу, откуда он нападает на наш портал, это 10 из 10 и Вы должны этим пользоваться на высоких уровнях (40+). Вкачиваем полностью первую пассивку на ускоренную перезарядку. Так же берём «Уникальный 2». Монетки нам помогут победить.
  4. Сера. Толком не уверен, что выбор правильный, но врагов косит достаточно мощно, лично меня устраивает. Основное оружие против самоубийц, которые бегут на баррикады с одной лишь целью- разрушить их. Вкачиваем полностью первую пассивку на увеличение количества поражения врагов, прежде чем остынет. Так же берём «Уникальный 1» на ускорение нагревания серы.

Настенные:

  1. Жернов. Имба. Просто имба. На столько огромный дамаг вносить не каждая ловушка может. Жаль, что радиус маловат, но нам большой ни к чему, везде, где используем, вполне хватает того, который нам тут предлагается. Вкачиваем полностью первую пассивку на увеличение урона и снижение времени отката. Так же берём «Уникальный 1», чтобы ещё быстрее наша ловушка перезаряжалась. По итогу она может косить шотающихся монстров, почти без напряга- восстановление бешенное.

Ловушки для потолка:

  1. Дробилка. Незаменимая ловушка, делает на столько много дел, что невообразить её полезность. (как и все остальные ловушки))0) Но на высоких уровнях дробилка становится только полезней). Вкачиваем первую пассивку на увеличение урона. Так же берём «Уникальный 1» на оглушение.

Амулеты:

  1. Амулет старьёвщика. Я пробовал хилку, и я выживал. Я пробовал ману и я вносил нереальный дамаг с помощью кольца. Но потом я понял, что можно убивать с помощью ловушек почти всех и решил делать деньги на этой карте. Вкачиваем обе пассивки и прожимаем чуть ли не по кд. Как враги достаточно близко к Вашему фронту- прожимайте и вперёд, розёбывать лица противника.

Что же, теперь непосредственно к карте. Не устали читать?)

Рассматриваем карту

Рассматриваем карту

Здесь мы смотрим от портала. Видим две лестницы по бокам. Главный проход посередине. То есть враги будут идти по трём направлениям, если ничего не строить. Но можно оставить всего одно направление- и это будет центр, куда смотрит наш прицел.

Рассматриваем карту 1

Собственно, вот картинка поближе, где совсем чётко видны 3 подхода к нашему порталу.

Рассматриваем карту 2

По карте мы сейчас находимся сверху справа. Здесь, по- началу, надо будет перекрыть проход справа баррикадами и несколькими ловушками (серой). Все, кроме самоубийц будут разворачиваться в обход. А самоубийцы взорвутся на сере.

Рассматриваем карту 3

Это мы уже сверху слева по карте. Здесь нужно будет сделать тоже самое, чтобы отрезать, в сумме с предыдущим, два из трёх подходов к порталу.

Рассматриваем карту 4

Враги, зашедшие наверх, увидев баррикады, загораживающие проход, будут пытаться прорываться через этот спуск (по карте левее центра наверху). Запомните это место, тут нужно будет установить чёртову преисподню, чтобы враги и не думали выживать.

Рассматриваем карту 5

Это проход справа сверху. Тут тоже имеет смысл установить чёртовую дюжину ловушек во благо нашего спокойствия.

Поведём итоги: у врагов есть 3 пути, по которым они могут наступать. Если мы отрезаем им два, то им ничего не остаётся, как идти по последнему, а уж там мы им устроим прожарку, ведь так? Тактика заждалась. Переходим к ней.

Суть постройки базовой обороны

Всё, что нужно в начале для обороны в проходе снизу- так это 3 смолы, которые покроют весь проход шириной на 2 тайла и длинной в 6 тайлов. Все остальные деньги нам понадобятся на другие нужды, здесь же приготовьтесь сражаться!

Постройка боевой обороны

Слева сверху перекрываем путь + даём некоторый урон войскам противника, тем самым защищая баррикады от возможных самоубийц. Очень важно поставить серу- она мгновенно убивает самоубийц. Помните об этом.

Постройка боевой обороны 1

Делаем тоже самое справа сверху, теперь противники, завидя такую конструкцию, будут разворачиваться и идти снизу на нас, нам остаётся только лишь их отстреливать, включая амулет на дополнительный зароботок денег, строить дополнительные укрепления и всячески ослаблять противника до подхода к порталу (если они вообще туда доберутся).

Постройка боевой обороны 2

Немного поднакопив денег (до 4-й волны вполне можно обойтись первичной обороной), используйте первую паузу для увеличения защиты, как и все последующие паузы. Есть два варианта развития событий на данный момент, ведь верхние пути вполне себе адекватно защищены (пока что). Эти два варианта расположены ниже. Что Вам больше подходит- то и используйте, если не хотите отходить от руководства.

Постройка боевой обороны 3 Постройка боевой обороны 4

Тактика выживания до 50+ волны

Теперь я Вам предоставляю скриншоты с моего победного трая. Не буду расписывать каждый из скриншотов, дам пояснение паре моментов перед изображениями. Но Вы должны не скопировать всю оборону, а понять, как именно можно защитить портал на этой карте. Изображения ниже Вам только помогут понять суть защиты, а как именно вы будете располагать свои ловушки- дело только Ваше. Помните, что данная тактика 100% подходит мне и, возможно, не будет подходить Вам, но она довольно проста.

Тактика выживания до 50+ волны Тактика выживания до 50+ волны 1 Тактика выживания до 50+ волны 2 Тактика выживания до 50+ волны 3 Тактика выживания до 50+ волны 4

Порталы, которые вы увидите на втором этаже- незаменимы, ведь моя тактика использования баррикад закручивает противников на второй этаж, так как единственный проход к порталу пролегает через своеобразную спираль, а на верхнем витке противников ждёт «змейка» из порталов, огороженных баррикадами. Таким образом, противники возвращаются на свои начальные позиции, проходя весь «курс ловушек» заново. На этом этапе, от Вас требуется только расстрел самых сильных настырных противников/ хилов/ и других не приятных лично Вам существ.
(Нужно сказать, что порталы иногда срабатывают на высоких противников с первого этажа, отправляя их назад. Хоть в этом есть немного использования недоработки игры, но изначально этого не планировалось, так что это просто приятный бонус, когда идёт столпотворение и некоторые отлетают на начальные позиции.

Тактика выживания до 50+ волны 5 Тактика выживания до 50+ волны 6

Здесь видно, как расположена часть баррикад. Дальше по скриншотам посмотрев, Вам откроется полная картина сути их использования. (конкретно на этом изображении видны места, где можно достроить оборону, но это уже без надобности, противники «змейку» ни разу до середины не дошли по верху.

Тактика выживания до 50+ волны 7 Тактика выживания до 50+ волны 8 Тактика выживания до 50+ волны 9 Тактика выживания до 50+ волны 10 Тактика выживания до 50+ волны 11 Тактика выживания до 50+ волны 12

Заключение

Вот и пришла пора прощаться. Руководство будет дополняться, если будет, что добавить, но это вряд ли: суть защиты на этой карте вполне себе изложена. Помните, что не нужно слепо следовать за автором- поймите, как именно происходит защита портала и Вы сможете дойти до 50-й волны на, возможно, любой карте. Конкретно здесь мне понадобилось около 10 траев, чтобы выработать идеальную для меня тактику. Спасибо за внимание!

Интересное на сайте:
Ссылка на основную публикацию