canlı bahis siteleri bahis siteleri

The Walking Dead Season Two — Episode 3 In Harm’s Way

Творческая команда студии Telltale Games обожает преподносить поклонникам сюрпризы, и ведь им это всегда удаётся! К примеру, Клементине, героине «Ходячих мертвецов», да и её товарищам в свежей части придётся побыть в шкуре заложников, и, как вы сами понимаете, ничего хорошего это посулить героям не может. Интересно, что же им придётся претерпеть? А, главное, каково будет самим геймерам?

Содержание статьи:

Основное

Каждая новая серия The Walking Dead от Telltale Games не похожа на предыдущие. И речь даже не идёт о том, что от части к части мы видим новых героев, нет! Разработчики экспериментируют с атмосферами, стилями, настроениями. Например, если первая серия 2-го сезона отличалась отсутствием динамики и вводила нас в курс дела, а вторая поддавала жару по части событий, эмоций и приключений, то в третьей мы опять заметно замедляемся.

Но замедляемся не по ходу неспешности развития сюжета, а по принуждению, конкретному и жёсткому, которое ассоциируется с таким понятием, как скованность. Наши герои неожиданно оказываются запертыми в тесном помещении и всецело находящимися во власти новых «хозяев». Так же и геймер вынужден окунуться в подобную, прямо скажем, неприятную атмосферу.

The Walking Dead Season Two

Обзор

Из всех эпизодов In Harm’s Way, что уже выпущены, данная часть больше походит на кинофильм, нежели на игру, и с кинематографичностью разработчики тут, как кажется, перегнули – мы почти не участвуем в действии. Количество времени, когда в ваши руки передаются бразды правления, ничтожно мал, и даже те действия, которые вам дают возможность совершить, увы, мало на что влияют.

В общем-то, и прошлые части в этом плане были не лучше, но сейчас картина может просто поставить в тупик. К слову, где-то мы уже видели подобное «закрытое общество», внутри которого царят и правят подчас зверские, страшные законы. Речь о Around Every Corner оригинала — там общество называлось Кроуфорд.

Информации о нём тогда было дано немало, но вот посмотреть, что там внутри и как оно функционирует, возможности практически не представлялось. В In Harm’s Way этот пробел устранён совершенно. Обстановка на экране безрадостная, мрачная и гнетущая, а герои каждый день вынуждены находиться в психологическом напряжении, неустанно доказывая тяжелейшим трудом своё право занимать место в этой коммуне.

Тем не менее, мы всё-таки не сможем назвать эту коммуну настоящим вселенским злом, а Билла Карвера, её предводителя и начальника – стопроцентным подонком. Как человек он, несомненно, негодяй отъявленный, но и в его жестоких, жёстких и мягко говоря, негуманных действиях есть, как ни странно, разумное зерно, и это зерно со временем переходит в плоды.

Но в случае, когда личность действует только из соображений собственной выгоды и, несмотря ни на что, ни на какие платы (а расплачиваешься не сам – другие), уже все прочие плюсы непоправимо меркнут. И в таком безнадёжно мрачном свете предстаёт перед нами не только Карвер: тут, увы, все такие.

обзор The Walking Dead Season Two

3 эпизод

Третий эпизод The Walking Dead подкупает ещё и тем, что берётся залатать некоторые дыры в сюжете и восполняет эмоциональную составляющую, чем предыдущие части не очень-то могли похвастаться. Например, аддон к первому сезону под названием 400 Days. Сначала пользователь вообще недоумевал, каким образом это связано с оригиналом и находил лишь какие-то мимолётные, незначительные зацепки. Episode 3: In Harm’s Way же шустро спасает ситуацию и вписывает происходящее в «Четырехстах днях» в общую картину, пусть и при помощи персонажей, которых мы видели ещё в самом начале. Радует, когда всё становится на свои места.

Вообще, по мере погружения в игру на глаза попадается всё больше деталей, которые дают нам ощущение связи с прошлыми частями.

При этом всё выглядит довольно гармонично, ничуть не походя на повторение уже использованных элементов. Да и вообще, не стоит забывать, что всё-таки мы находимся среди зомби, мир только что потерпел страшнейшую из катастроф – какое уж тут разнообразие и краски жизни?

Но, как бы то ни было, тут на самом деле ощущается острая нехватка эмоций, несмотря на драматичность и психологизм ситуации. Даже такие моменты, как личность Карвера, например, которые во второй части обещали нам развитие и какой-то сюжетно-эмоциональный потенциал, тут полностью просели и обесцветились. Словом, эпизод вышел очень неоднозначный. Задумка была прекрасная, возможностей как будто немало, а вышло скучно, неинтересно, безэмоционально и непривлекательно.

И даже не спасли несколько эпизодов, которые заставляли включаться эмоции. На фоне такого разочарования даже анонсированный 4-й эпизод бодрости не прибавляет и ощущения интриги не рождает. Хотя не стоит думать, что всё так мрачно и безнадёжно. Сильные стороны игры: — Новые декорации и атмосфера — Карвер звучит для нас очаровательным голосом Майкла Мэдсена.

Ну а в числе слабых сторон, несомненно, можно отметить малый процент времени, когда геймер мог на что-то повлиять, да и результата даже от этих моментов мы особо не заметили. Также разочаровал сумбурный сюжет и непробиваемая линейность происходящего.

Ссылка на основную публикацию

escort bursa escort istanbul escort gaziantep escort izmir istanbul escort kizlar sisli escort