canlı bahis siteleri bahis siteleri

ankara escort bodrum escort bayan

Классы в Rising Storm 2: Vietnam

Как вы уже поняли, классы в RS2: Vietnam имеют куда более важное значение, чем просто выбор оружия, из которого вы будете стрелять. Если ранее вы не играли в серию РО и плохо представляете, что делают некоторые классы — это руководство должно вам помочь.
Помните, что правильное использование своего класса увеличивает шансы команды на победу.

1. Армия США

Классы в Rising Storm

1.1 Grunt (Стрелок)

«В ходе боевого выхода всегда погибают как минимум 1-4 салаг.»

Стрелок — основная боевая единица армии США. Многие позиционируют его как «пушечное мясо» для захвата точек или же самый плохой класс. На самом деле это не так, стрелок многофункциональный класс, может работать и на средней, и на короткой дистанции. Играя за стрелка, помните — каждая ваша смерть забирает у команды одно очко подкрепления, значит, просто бежать на пулемет — дело скверное. Учавствуйте в захвате точек и старайтесь настрелять как можно больше узкоглазых.

Выполняя обе эти задачи, ты станешь настоящим морпехом, сынок!

Вооружение:
Автоматическая винтовка М16\ Полуавтоматическая винтовка М14
Граната М67

1.2 Pointman (Ведущий)

«Идущий во главе колонны — приговоренный.»

Важная функция ведущего — способность видеть вражеские мины и ловушки. Они выделяются ярким красным цветом, когда вы находитесь рядом. Pointman незаменим при штурме тесных позиций и подземных тоннелей. Когда вы находитесь рядом с угрозой, аккуратно подойдите к ней и нажмите F, чтобы деактивировать ловушку. Эти действия поощряются очками.

Вооружение:
Дробовики или пистолет-пулемет
Пистолет
Дымовая граната
Мина M18 Claymor

1.3 Machine gunner (Пулеметчик)

ПулеметчикПулеметчик — жизненно-необходимая единица в обороне. Толковый пулеметчик может сдерживать целый сквад команды противника. Занимайте выгодную позицию и поливайте врага огнем. Помните о вражеских снайперах и гранатометах. Старайтесь выбирать закрытые позиции, на которых вас тяжело будет обойти с фланга. Устанавливайте пулемет на сошки для точной стрельбы на дальную дистанцию и складывайте сошки для ближнего боя — так будет удобнее стрелять от бедра.

Вооружение:
Пулемет М60 с лентой или коробом
Пистолет
Гранта М61

ВАЖНО! Играя за другие классы, вы можете пополнять боезапас пулеметчика. Подойдите к нему и нажмите F. Это действие поощряется очками.

1.4.1 Marksman (Снайпер-стрелок)

«Один выстрел — один труп.»

Marksman — снайпер для средних дистанций. Он вооружен полуавтоматической винтовкой с оптикой, что делает его очень опасным для пехоты противника.
Ваша первоочередная цель — вражеские пулеметчики и снайперы, т.к. именно они отвественны за сокращение подкреплений вашей команды. При уничтожении\отсутсвии оных — просто убивайте врагов. Не стреляйте слишком часто с одной позиции, вас могут заметить. Чтобы эффективно использовать этот класс, необходимо знать карту, на которой вы играете. Снайпер на неудачной позиции бесполезен для команды. Используйте мину, чтобы защитить себя с тыла.
ВАЖНО! Врагов, которых вы не можете\ не успеваете подстрелить — отмечайте их кнопкой Z. Спот противников приносит дополнительные очки.
Чтобы стрелять поверх прицела (Полезно в ближнем бою) нажмите кнопку переключения огня при прицеливании. По умолчанию это кнопка Х.

Вооружение:
Винтовка ХМ21 с оптическим прицелом
Пистолет
Мина Claymor

1.4.2 Sniper (Снайпер)

Тоже самое, что и в пункте 1.4.1. Единственное различие — винтовка. Снайпер вооружен болтовкой, что сокращает его скорострельность, но увеличивает дальность работы. используйте это преимущество для борьбы с врагом.

Вооружение:
Снайперская винтовка М40
Пистолет
Мина Claymor

1.5. Combat Engineer (Полевой инженер)

«Не рискуйте своей жизнью без необходимости, пока я не дам вам сигнал.»

Инженер необходим в штурме помещений, окопов, тоннелей и каких либо мест, в которых может сидеть гук.
Учитывая тот факт, что гук может сидеть в любой щели, то…
То это значит, что вы должны быть вдвойне аккуратнее. Инженер имеет два существенных отличия от других классов.
1) Взрывчатка. Фосфорная граната и С4.
— Фосфорная граната после взрыва еще какое-то время наносит урон. Ей можно устраивать локальный апокалипсис для коммунистов, забросив ее в блиндаж, ДОТ ии любое другое укрытие. Помните, что когда вы кидаете эту гранату, ваши союзники\вы сами можете попасть в облако фосфора и сгореть. Во время штурма лучше предупредить союзников о броске.
— С4 позволяет устроить мощный взрыв на приличном расстоянии от места действия. Кидайте взрывчатку в закрытые укрепленные позиции врага, ДОТы, пулеметные точки и т.п, а потом подрывайте ее на расстоянии. Возможно, в будущем появятся карты, на которых с помощью взрывчатки можно будет проделать брешь в обороне противника для своей команды. Об установке и подрыве взрывчатки также предупреждайте союзников.
2) Огнемет. Это оружие доступно только инженеру. Дальность огнемета не слишком высока, поэтому старайтесь избегать открытых пространств. На скриншоте показана примерная дальность, предел — красная мишень.

Красная мешень
Огнемет эффективен в условиях города (Что может быть приятнее, чем кучка кричащих гуков внутри дома, куда вы жахнули из огнемета?), при зачистке окопов, тоннелей и бункеров. С огнеметом следует быть аккуратным — вы легко можете спалить союзника или самого себя. Когда вы выбираете огнемет, у вас отсутствует взрывчатка и вы не можете подбирать другое основное оружие, поэтому следите за боезапасом, чтобы не оказаться с пустым баллоном посреди поля боя.

Вооружение:
Дробовики\ Пистолет-пулемет\ Огнемет (У вас не будет взрывчатки)
Пистолет
Фосфорная граната М34 WP
Один заряд С4

1.6. Grenadier (Гренадер)

«Bloop — звук, похожий на открываемую бутылку вина»

Вооружение гренадера — пафосный гранатомет М79, он же «Блупер». Стреляет 40-мм гранатами на приличную дистанцию. Для корректировки дистанции используйте колесико мышки, поднимая и опуская прицел гранатомета — это позволяет стрелять издалека, не пристреливаясь по цели.
Мишени для гранатометчика — ДОТы, блиндажи, снайперские нычки, вторые этажи домов и прочие закрытые позиции. Шмальнуть по отставшему гуку посреди поля никто не запрещает, сможете полюбоваться его разорванным телом. Однако, боезапас этого класса невелик, поэтому старайтесь не стрелять в пустую.

Гранатомет М79 имеет 3 типа гранат.
1) Осколочно-фугасная. Стандартная граната для М79 с контактным взрывателем, т.е. при попадании в какой-либо объект она тут же взрывается, забирая с собой жизни, души и конечности окружающих. Заметив врага в лесу, вы можете выстрелить в ближайшее к нему дерево и его убьет взрывной волной. На коротких дистанциях (менее 10 метров) граната не взрывается. Цвет гранаты — латунь. Лучше запомнить цвет снарядов, чтобы в пылу боя знать, что вы пихаете в гранатомет.

Гранатомет

2) Шрапнель. 40-мм снаряд, превращающий все в фарш даже на приличной дистанции. Отлично используется на открытых пространствах (Типа Hill 937) и против толп врагов. Разлет поражающих моментов неплохой, дальность впечатляет.

Классы в Rising Storm 3

Видите красную мишень? Шрапнельный снаряд в 75% случаев валит ее. В отличие от стандартной гранаты, этот снаряд может и в упор долбануть, каску от мозгов и прочего отчищать придется долго.
Цвет гранаты — зеленый с черным взрывателем.

3) Дымовая граната. Позволяет установить завесу из дыма на приличном расстоянии. Видите, что ваши парни штурмуют высоту? Помогите им дымом, чтобы скрыть от глаз стрелков противника. В кооперации со сквадом эта тактика очень эффективна.

Классы в Rising Storm 5
Цвет гранаты — белый.
Вам доступны 3 варианта выкладки для гранатомета.
9 осколочных гранат
6 осколочных гранат и 6 шрапнельных
6 осколочных и 2 дымовые
Используйте выкладки в зависимости от ситуации.

Вооружение:
Гранатомет М79
Пистолет
Фосфорная граната М34 WP

1.7. Radioman (Радист)

Класс, суть которого мало кто понял. Вооружение радиста не отличается от обычного стрелка, почему же их всего один-два на команду?
Как бы логично это не звучало, суть радиста — в рации. Для работы командира необходима рация. Обычно рация расположена глубоко в тылу, что сильно мешает командиру в кооперации поддержки с текущей боевой ситуацией. Радист, находящийся рядом с командиром, позволяет ему вызывать поддержку в любом месте на поле боя.
Если вам просто хочется пострелять, не берите этот класс. Радист используется только в кооперации с активным командиром для упрощения его работы и облегчения участи команды.
За каждое использование командиром вашей рации вам начисляются дополнительные очки. За каждое убийство рядом с командиром(!!!) вам начисляются дополнительные очки.

Вооружение:
Автоматическая винтовка М16\ Полуавтоматическая винтовка М14
Пистолет
Дымовая граната

1.8. Commander (Командир)

Роль командира не изменилась со времен RO2. Это по-прежнему очень важный класс, грамотный командир здорово помогает своей команде на пути к победе.
Играя за командира, более 50% игры вам придется проводить рядом с рацией или радистом. Рация выглядит так:

На карте рация отмечается таким вот значком

Подойдите к ней, чтобы открыть меню поддержки:

1. Rapid Deployment. Если вы видите большую толпу в очереди возрождения, можете использовать эту способность, чтобы восстановить солдат. В редких случаях быстрое возрождение после арт. удара позволяет быстро отбить точку.
2. Aerial Recon. Вызов самолета разведки. Показывает на карте всех движушихся врагов. Помните, что спрятавшиеся в тоннели и в листве, гуки не видны самолету разведки.
3. Cancel Artillery. Позволяет отменить арт. обстрел.
4. Request Spooky. Вызов ганшипа — самолета CV-47. Самолет будет летать вокруг указанной точки и поливать все огнем из минигана.
5. Request Artillery. Вызов артиллерии в указанную точку. 5 залпов крупного калибра не оставят врагу шанса.
6. Request Napalm. В указанную точку самолеты сбросят напалмовые бомбы. Это оружие разового применения, напалм горит какое-то время, в течение которого наносит урон. эффективен при зачистке открытой местности.

Для использования 4-6 пунктов вам требуются маркеры. Вы можете делать их двумя способами.
1) Бинокль. Посмотрите в бинокль и, удерживая ЛКМ, Пометьте цель для удара. Маркер будет выглядеть как желтый кружок на земле. Маркер будет на карте пока вы не переставите его, либо по нему не вызовут поддержку.
2) Цветной дым. Цвет, в отличие от маркера с бинокля, будет держаться лишь какое-то время. Используйте его, чтобы отметить цели в труднодоступных местах.

Помимо вас, маркеры могут ставить командиры сквадов. Подробнее об этом в пункте 3.0.
Просите помощи у командиров сквадов. Хотя бы один из них услышит вас и поставит маркер.

Грамотное использование поддержки поможет здорово сократить количество войск врага и помочь вашим солдатам. Используйте их с умом.

Вооружение:
Полуавтоматическая винтовка М14\ Пистолет-пулемет М3
Пистолет
Дымовая граната
Бинокль
ЦВетная дымовая граната М18

1.9. Pilot (Пилот)

Пилоты делятся на два типа.

1) Combat pilot. Этот пилот может использовать только боевые вертолеты — «Кобру» и ОН-6. Боевые вертолеты помогают в разведке, отлично справляются с окопавшимся врагом и их тоннелями. Прежде чем брать этот класс, обязательно научитесь летать! Для этого есть отдельная карта в Tutotials.

2) Transport Pilot. Этот пилот может управлять только транспортным вертолетом — UH-1, он же «Хьюи» или «Ирокез». Вертолет вооружен двумя пулеметами М60, их могут использовать пассажиры. Суть этого вертолета — мобильная точка возрождения. Пока вы кружите в воздухе, на борту могут спауниться солдаты. Как только вы набираете полный борт, совершаете посадку где-нибудь в тылу противника и высаживаете их. Если пилот присоединиться к какому-либо скваду, то за кажду высадку своего сосквадовца пилот будет получать дополнительные очки. Внимательнее выбирайте точку возрождения. «Ирокез» шьется пулями 7.62, также может получить снаряд РПГ при посадке.

ВАЖНО! Учиться садиться нужно в туториале, а не в бою 🙂

2. Армия Вьетнама

Армия Вьетнама

2.1 Rifleman (Автоматчик)

«Мы возьмем их за пряжку ремня.»
Обычный рядовой боец. На выбор имеет АК в нескольких вариациях или СКС, гранату и лопату.
Лопата нужна для установки ловушки «Facetrap» или же «Punji trap». Вы можете установить это ловушку один раз за жизнь. Устанавливайте ловушку на предполагаемом пути противника. Ловушки сильно деморализуют врага и защищают вас от обхода с фланга. Лопатой так же можно стукнуть по башке зазевавшегося янки.
У Type 56\1 можно складывать приклад. Это делает его отличной машинкой для работы в тоннелях.

Вообще, с Калашникова и его копии на дальних дистанциях стрелять немного тяжелее, чем с американской винтовки. К тому же, боезапас солдата Вьетнама меньше — 4 магазина по 30 патронов против 8 магазинов по 20 патронов у солдата США. Для точности стреляйте одиночными. Сокращайте дистанцию. обходите сбоку, прячьтесь в кустах и тоннелях — это ваши джунгли и вы здесь хозяева.
Мосинка позволяет отстреливать врагов с большого расстояния.

Когда вы присели\ легли и не двигаетесь — американский разведчик не видит вас. Используйте это преимущество для засад.

Вооружение:
Автомат Type 56\ Type 56\1 (складной)\ AKM\ карабин СКС \ Винтовка Мосина
Граната Tupe 67
Лопата (Ловушка)

2.2 Scout (Разведчик)

Скаут — аналог класса Pointman у американцев. Проникайте в тыл врага, устанавливайте растяжки в узких местах и местах с плохой видимостью. Хорошая растяжка может забрать сразу несколько бойцов врага. Варианты снаряжения позволяют работать как на дальней (Ружье с пулями — неплохой ответ полуавтоматической винтовке), так и на средней дистанции. Растяжки не исчезают после вашей смерти.

Разведчик

Вооружение:
Двухстволка\ Обрез двухстволки\ Пистолет-пулемет
Пистолет
Дымовая граната
Растяжка.

2.3. Machine gunner (Пулеметчик)

Аналогичен пулеметчику США. Давите огнем, не подпускайте близко.

Вооружение:
ДП-28\ РПД
Пистолет
Граната

2.4. Sniper (Снайпер)

Аналог снайпера США. Различие в том, что снайпер у Вьетконга может выбирать винтовку, в отличие от США, где винтовка зависит от класса. Может установить одну растяжку, чтобы защитить себя от обхода с фланга.

Вооружение:
СВД\ Винтвока Мосина с оптикой
Пистолет
Растяжка

2.5. Sapper (Сапер)

Сапер в умелых руках — большая заноза в заднице для американцев. Вы таскаете с собой 5 противопехотных мин, которые можно устанавливать везде, и в земле, и на бетоне. Мины не исчезают после вашей смерти. Ставьте мины в узких местах и на пути противника. Можете минировать целые постройки или же при отступлении те позиции, с которых вас будет обстреливать противник. Взрыв мины направлен вверх, поэтому мины, находящиеся на расстоянии в метра 2 не сдетонируют одновременно. К сожалению, мины очень чувствительны к гранатам. Также уничтожаются артиллерией.

Вооружение:
ППШ\ СКС
5 противопехотных мин

2.6. RPG (Гранатометчик)

Суть класса понятна из названия. Вам в руки дают легендарный РПГ — грозу танков, а в нашем случае — грозу вертолетов. Первоочередная цель — грузовые вертолеты, высаживающие десант. Они очень уязвимы в момент посадки. Один снаряг РПГ в вертолет — минус сквад противника, а так же минус экипаж вертолета и сам вертолет.

Помимо борьбы с вертолетами, РПГ неплохо выкуривает пехоту из ДОТов и прочих укрытий. Пользуйтесь. импровизируйте, не направляйте в сторону союзников.

ВАЖНО! Реактивный выхлоп (BackBlast) РПГ убивает. Стреляя в толпе союзников, стоящих позади вас порвет на кусочки. Думайте об этом, прежде чем стрелять.
Кстати, за убийство BackBlast-ом врага дают ачивку. 🙂

Вооружение:
СКС\ Двухстволка
Пистолет
РПГ

2.7. Radioman (Радист)

Аналогичен радисту Армии США. Помогайте командиру сеять коммунизм на головы американцев.

Вооружение:
СКС\ Type-56\ АКМ
Пистолет
Дымовая граната

2.8.Commander (Командир)

Командир
Задача класса аналогична американскому командиру. Различие — в поддержке.

1.Ambush Deployment. Ресает всех людей в очереди.
2.Scout recon. Разведка. В отличие от американского самолета — скаутов уничтожить нельзя и команда врага не в курсе, когда проходит разведка.
3. Cancel Artillery. Отмена арт.удара.
4. Ho-Chi-Minh trail. Тропа Хо-Ши-Мина. Сокращает время и траты очков подкрепления на 50 процентов. Регулярно подрубайте эту способность, и к концу битвы у вас будет численный перевес.
5. Request Barrage. Арт.удар всеми возможными калибрами. Будьте аккуратны, не ударьте по своим.
6. Request Anti-air. Вызов ракеты ПВО, сбивающей любой объект выше 75 метров. Используйте против вертолетов или против самолета CV-47. Ракета только одна. Враг может уклониться от ракеты, опустившись ниже 75 метров.

Вооружение:
СКС\ Пистолет-пулемет
Пистолет
Дымовая граната
Бинокль

3.0. Командиры сквадов.

В отличие от предыдущих частей Red orchestra, Командир сквада теперь не отдельный класс.
Сквад нужен для кооперации игроков и упрощения командования.
Командир сквада выполняет важную функцию для своего отряда и для команды. Он может отдавать команды для своего сквада.

1) Командир сквада имеет бинокль и может устанавливать метки, как командир. Помогайте своему командиру, устанавливая метки на вражеских позициях. Американский командир сквада может кинуть цветной дым для временной метки.
2) Спаун. Американский сквадкоманндер является точкой респауна для своих парней. Не лезьте на рожон, помните, что каждый погибший боец вашего сквада может возродиться рядом с вами через 15 секунд. Командир сквада армии Вьетнама таскает с собой кирку. С помощью кирки вы можете установить сквад тоннель. Бойцы вашего отряда будут возрождаться рядом с этим тоннелем. Тоннель нельзя ставить близко к точкам и к другому тоннелю.

Тоннель

ВАЖНО! Первоочередная обязанность командира отряда — помощь командиру. За вызов поддержки по вашей метке дают много очков.

Выбирая какой-либо класс, старайтесь выполнять его задачу. Если же вы не используете класс по прямому назначению\не используете его возможности, пожалуйста, освободите его для других игроков. В Rising Storm 2: Vietnam важно не кол-во убийств, а командное взаимодействие и правильное использование класса.

Интересное на сайте:
Ссылка на основную публикацию