Как играть за колоду с Чудовищами в Гвинт

Не так давно вышла игра Гвинт от создателей Легендарной серии игр Ведьмак. Многим игрокам в Ведьмак 3 понравилась новая мини-игра Гвинт и поэтому CD Project Red создали отдельную игру. Хоть игра ещё находится в стадии бета-тестирования в сетевую игру уже можно сыграть. Поэтому рассмотрим тактику игры за самую нелюбимую игроками в Ведьмак 3 фракцию: Чудовища.

Видимо CD Project поняв, какой дисбаланс они внесли в Гвинт в Дикой Охоте, в качестве извинения решили сделать Чудовищ чуть ли не сильнее Нильфгаарда, а с умелой тактикой-то Чудовища в состоянии и одолеть Империю Чёрного Солнца. Итак, тактика с помощью которой можно разгромить любую фракцию Гвинта.

Как играть за колоду

Подборка карт

Любая тактика в Гвинте начинается с правильной подборки карт, ведь даже «Гений Гвинта» не в состоянии уничтожить армию одними накерами. Эта колода наиболее экономичная и доступна каждому игроку, дошедшему до этапа стычек с людьми.

  • Лидер: Эрредин Бреак Гласс
  • Золотые карты: Геральт из Ривии, Имлерих, Трисс Меригольд и тактическая карта Королевский Указ.
  • Серебренные карты: Нитраль, Ольгерд (можно взять Тесака, хотя наш бессмертный разбойник более универсален), Дуду, Казнь, Чучело и Командирский Рог (куда же без него).
  • Бронзовые карты: Бес, Архигрифон, два-три Всадника Дикой охоты, Тролль под мостом (просто необходим в нашей тактике), три Воина Дикой охоты, два Утопца, два Ледяных Великана, две-три Гончие Дикой Охоты, два Чародея-Навигатора, три-четыре Мороза, Гром Альзура, Рассвет, две Ласточки (интересно как монстры пьют Ведьмачий эликсир?), Заклятие На куски, Яд главоглаза.

Итак, как вы поняли, мы ориентируемся на Дикую Охоту и их читерскую тактику усилений от Мороза и других милых морозоустойчивых зверушек. Разумеется, весь комплект мы никак ни получим. Но такая подборка карт в любом, даже самом худшем рандоме, оставит нас на коне.

Некоторые карты лучше работают в команде.

Например, Нитраля лучше выпускать после хода противника, если есть возможность нанести его карте приличный урон, но только если несколько Aen Elle есть у нас в руках. Дуду лучше держать до конца, пока враг или вы не раскачаете какую-либо карту до предела. Если у вас в руке много Мороза, то Утопцы будут козырем в этом раунде.

Ведь их способность позволит перенести неблагоприятные карты в заледенелую область, где Воины примутся раздавать дамаг и прокачивать себя, а уж если вы играете против Нильфгаарда с их Заражёнными катапультами, то вы сможете спокойно кидать Командирский Рог на ряд, не опасаясь Коров.

колода с Чудовищами

Оптимальная тактика

Суть тактики такова: вначале разводить врага на карты Ледяными великанами и Бесом. Ледяные Гиганты после Мороза ещё и усилятся, что будет не лишним. Ольгерд тоже лишним не будет.

Архигрифон понадобится лишь если враг тоже постарается накидать Бедствий. Гончие усиливают Великанов и Дикую охоту своим умением вызова Мороза, но необходимо помнить: мороз берётся из вашей колоды и может иссякнуть.

Вообще Мороз (усиленный Всадником) отлично сработает, если враг уже спасовал или накидал много карт в один ряд. Это неминуемо повлечёт большие потери. А также некоторые карты идут лишь в определённый ряд и, если вы уверены, что таковые у врага есть, лучше вначале закрыть этот ряд Морозом, это либо заставит врага притормозить, либо использовать Чистое Небо, обе ситуации пойдут вам на руку.

Когда враг уже смутно обрисовал свой репертуар первыми картами (хотя у скоятаэлей сразу видно кем будет ходить оппонент).

Можно приступать к масштабным действиям. Чародеи-Навигаторы, к сожалению, лишены дюпа на закидывание копиями друг друга, но своей способностью помогут призвать Всадника или Воина в нужную минуту.

Всадники – лишь «слабенькая» помощь Морозу, а вот Воины хорошо проредят ряды врага, а если супостат ещё и скован Морозом, то Воин радостно усилится. Тролль выполняет свою функцию если вы сыграли Мороз в холостую, а враг радостно заполнил другой ряд. Имлерих прекрасно танкует против сильных карт, скованных Морозом.

Трисс выполняет туже функцию, но независимо от погодных условий. Геральт просто дает 15 очков силы. Если вам не повезло заполучить кого-либо из них, то можно призвать Золотых Королевским Указом, от чего вы только выиграете 2 очка силы, а при игре против Чёрных ещё и обескуражите соперника.

Остальные карты лишь поддержка описанным выше и зачем они нужны ясно последнему нубу. Остаётся лишь добавить, что, когда у вас много отрядов Дикой Охоты неплохо было бы призвать Эредином Нагльфар, что усилит ваших «призраков», а ещё лучше если после призыва у вас останется Чародей-навигатор и вы сможете клонировать ваш милый кораблик.

Теперь пару слов о ведении игры в целом

  1. Раунд лучше «слить», выманив у врага по больше карт. Но если вы чуете, что победите малой кровью – действуйте. Главное, чтобы число ваших карт к концу раунда было равным либо большим чем у врага.
  2. Раунд уже лучше выигрывать любой ценой. Если вы смогли вздуть врага вначале, то сейчас пора совершить блицкриг. Коли уж вы мастерски развели врага на карты и просто слили раунд – то тут уже будет решаться судьба игры.
  3. Раунд если до него дошло) как правило здесь бьются очень потрёпанные колоды, которые много погоды не сделают. Поэтому наш лихой реданец Ольгерд придётся весьма кстати.

А если вы сохранили ещё пару-тройку карт, то победа – дело техники. Но иногда эльфские партизаны, в особенности их махакамская пехота со своей Стойкостью могут сильно подпортить вам кровь. Поэтому во втором раунде избавляйтесь от таких Громомс Альзура и другими заклятиями. Ну удачи вам в игре. Надеюсь вы неплохо поднимитесь в Рейтинге с этой тактикой, а может и поможете Чудовищам выиграть Борьбу Фракций.

Интересное на сайте:
Ссылка на основную публикацию