canlı bahis siteleri bahis siteleri

Гайд по созданию карт ETS 2

Этап 1. Распаковка базы SCS.

  1. Скачиваем SCS Extractor.
  2. Открываем SCS Extractor.
  3. В первом поле пишите директорию ETS 2, и там выбираете base.scs, второе поле не трогаем.Распаковка базы SCS
  4. Нажимаем Extract.
  5. Ждём… Ждём…
  6. Готово!

Ошибки:
Если вам выдаёт ошибку «Этот файл не найден», то разархивируйте программу в папку с игрой.
Этап 1 завершён.
Поздравляю вас!

Этап 2. Открытие редактора карт.

Открытие редактора карт. Подготовка к открытию редактора карт.

  1. Переходим в C:\Users\»Имя пользователя»\Documents\Euro Truck Simulator 2.
  2. Открываем config.cfg.
  3. Ищем uset g_console «0». 0 меняем на 1.
  4. Ищем uset g_minicon «0». 0 меняем на 1.
  5. Ищем uset g_developer «0». 0 меняем на 1.
  6. Сохраняем файл и закрываем.

Открытие редактора карт.

  1. Запускаем ETS 2.
  2. Не заходя в профиль жмём на «~». Она находится над TAB.
  3. Пишем в консоли edit.
  4. Готово!

Ошибки:
Если у вас вылетает редактор карт, то из паки в дериктории C:\Users\»Имя пользователя»\Documents\Euro Truck Simulator 2 убираем папку mod, ибо редактор начинает загружать все эти моды.
Этап 2 завершён.
Поздравляю вас!

Этап 3. Создание дороги.

Создание дороги.

  1. Нажимаем на зелёный плюс в верхней панели или нажать на англ. E.
  2. Напротив Road type нажимает на лупу. Появляется Content browser.
  3. Выбираешь нужную тебе дорогу и кликаешь 2 раза подряд.
  4. Строим дорогу на ЛКМ.
  5. Что бы соеденить дорогу, надо выбрать синию стрелочку в верхней панели или нажать на англ. M.
  6. Выбираешь точку дороги и соединяешь её с другой.
  7. Готово! Мы создали дорогу.

Этап 3 завершён.
Поздравляю вас!

Этап 4. Как добавить на дорогу деревья и т.д.

  1. Выделяем всю нашу дорогу.
  2. Ищем синий куб в белым вопросом внутри.
  3. Жмём по нему.
  4. Выбираем точку дороги и у нас открывается Road item properties.
    В Terrarain shader текстура земли рядом с дорогой.
    В Terrarain то, как будет выглядеть земля.
    Vegetation это деревья и кусты.
    Model это модельки рядом с дорогой, например фонарные столбы.
    Railing это забор у дороги.
  5. Добавляем деревья, нажимая напротив Vegetation лупу, и выбираю нужное нам дерево так же, как и выбирали дорогу в этап 2.
  6. В From — от скольки будет деревьев. Я написал 5. To — до скольки деревьев будет. Я написал 10.
  7. Нажимаем на струлочку вправо, чтобы также деревья были с правой стороны.
    Точно также мы делаем и с моделями фонарных столбов и забором.
    Насчёт фонарных столбов, чтобы они были не на середине, а по бокам ставим в Offset примерно 6.

Этап 4 завершён.
Поздравляю вас!

Этап 5. Добавление объектов на карту.

  1. В Item type ставим model.
  2. Выбираем и добавляем модель так же, как и дорогу.
  3. Чтобы повернуть объект, нужно выбрать зелёную стрелку с Y, выбрать модель и двигать мышку вверх/ввниз.
  4. Готово!

Этап 5 завершён.
Поздравляю вас!

Этап 6. Сохранение карты и игра на ней.

  1. Нажимаем File, Save и пишете имя карты.
  2. Нажимаем Save.
  3. Закрываем редактор.

Мы сохранили карту.
Теперь как на ней поиграть.

  1. Заходим в папку с игрой.
  2. Заходим в папку base(папка базы base.scs).
  3. Заходим в Map.
  4. На время выкидываем файлы карты europe на рабочий стол, или ещё куда-либо.
  5. Нажмаете ПКМ на папке map, выбираете Add to archive… выбираете zip, сжатие ставим store/буз сжатия и пишете название вашей карты с расширение .scs вместо .zip.
  6. Перекидываем ваш файл .scs в дерикторию C:\Users\Ваше имя пользователя\Documents\Euro Truck Simulator 2\mod.
  7. Запускаем ETS 2.
  8. Открываем редактор карт.
  9. Открываем нашу карту.
  10. Нажимаем Map, выбираем Run map.
  11. Готово! Мы играем на нашей карте!

Этап 5 завершён.
Поздравляю вас с прохождением основ редактора карт в ETS 2!

Ссылка на основную публикацию

escort bursa escort istanbul escort gaziantep escort izmir istanbul escort kizlar sisli escort