canlı bahis siteleri bahis siteleri

Greased Rust — получение достижения

Greased Rust

Это небольшое руководство должно облегчить вам получение достижения Greased Rust, ну или по крайней мере, предупредить о граблях, на которые наступать не стоит.

С чего начать

Greased Rust 1Программа подготовки довольно очевидна: обязательно собрать Сацуму, обязательно затюнинговать — и у механика, и самостоятельно, заказав всё, что надо из каталога. Колёса только слики, хотя конечно, это довольно очевидно. Не понял, влияет ли на процесс сиденье, но думаю, что спортивное сиденье уж точно не помешает. Водительское, пассажирское нам ни к чему. Как ни к чему и всё, что не помогает ездить и жать на газ. Двери, капот, багажник, бампера, фары, заднее сиденье, приборка, фонари — снимаем всё к чёртовой матери, я даже ручник открутил.

Greased Rust 2Что нам точно понадобится — так это индикатор смеси (Fuel mixture) и спортивный тахометр, который прикручивается на рулевую колонку. Без них никуда! Никуда и без инструмента. Впрочем, можно поступить как я и прихватить с собой бусик, набив его всем, что может пригодиться и всем, что не может 🙂

Greased Rust 3Если тахометр нам нужен для отслеживания оборотов — приборки-то быть не должно, то индикатор качества смеси нужен для того, чтоб эту смесь отрегулировать. Не полагайтесь на механика — клапаны он настраивает правильно, а вот карбюратор — нет! Вращая колёсиком мыши винт регулировки смеси по часовой или против часовой стрелки (богаче/беднее), выставляем значение смеси на холостых оборотах и прогретом двигателе равным 13,6. Не ведитесь как я на 14.7, 13.1 и прочие советы из интернета. В My Summer Car максимальную мощность двигатель развивает при смеси, равной 13,6 — и точка!

Greased Rust 4
Старт-финиш

Greased Rust Старт-финишДрэг-заезды проводятся на заброшенном аэродроме рядом со свалкой. Стартовая зона обозначена звёздочкой, палатка с контролем времени — ромбом. Стартовую зону невозможно пропустить из-за огромного светофора, разделяющего правую и левую стороны драг-стрипа. Оканчивается полоса двумя «кирпичами» (очевидно, символизирующими радары) по краям трассы перед съездом налево.
Чтобы начался отсчёт времени, нужно проехать первую оранжевую линию в стартовой зоне, остановиться перед второй, медленно двигаться вперёд (лучше на сцеплении, меньше вероятность заглохнуть) до тех пор, пока не загорится первый жёлтый сигнал. Затем — ползти ещё медленней и аккуратней до второго сигнала. Если не остановиться и продвинуться чуть дальше, загорится красный сигнал и придётся возвращаться и начинать заново (или перемещаться на другую сторону).

Старт!

Стартовать надо с холостых оборотов. Удерживая сцепление и поддерживая повышенные обороты можно только всё испортить — колёса начнут буксовать, обороты просядут, тяга потеряется, а вместе с ней и вожделенные секунды. Тупо давим газ до отсечки — тут нам и пригождается спортивный тахометр с сигнальной лампой — лампа загорелась, переключай. Хорошим индикатором успешности прохождения трассы будут обороты двигателя на четвёртой передаче — если перед «кирпичами» они дошли до 7000 об./мин., всё в ажуре!

Преодолев отсечку, сворачиваем налево, подъезжаем к палатке и смотрим время. Если оно меньше 17 секунд — мы молодцы! Впрочем, при получении достижения Steam оповестит об этом, едва закончится четверть мили.

Greased Rust Старт

Ссылка на основную публикацию

escort bursa escort istanbul escort gaziantep escort izmir istanbul escort kizlar sisli escort