canlı bahis siteleri bahis siteleri

Гайд Тактика и Оружие Rising Storm 2: Vietnam

Этот гайд содержит в себе много полезной информации благодаря которой вы сможете научиться быстрее справляться с трудностями, которые таит в себе виртуальная война.

Гайд по сути делится на 2 большие части, 1 часть это общая тактика и роль основного вида бойцов в игре, 2 часть это рассказ о всех видах оружия и кратко о тактике их использования.

Полный гайд Rising Storm 2: Vietnam
Роль стрелков, общая тактика боя и советы.

Для начала поговорим о роли стрелков на поле боя как о главном элементе армии.

Вы основной наполнитель армии, вы — её костяк, основа, буквально всё держится на вас. Вы и фундамент здания, и смазка механизма.
Ходите толпой, чтобы ваша суммарная огневая мощь и огневая производительность(назовём так способность в единицу времени поражать энное количество целей) была высокой и больше чем у врага. Чтобы вы были эффективны.

А лучше заиметь товарища- вашего напарника, который всегда будет рядом, как телохранитель, который всегда поддержит огнём и поделится патронами, позволит совершить более сложный и эффектиный манёвр. Но из этих 2-ек, 3-ек не забывать формировать полноценные отделения.

Стрелки с автоматами могут всё, потому что их много и они гибкие бойцы. Они буквально повсюду. Они могут переключаться на разные режимы боя: биться вблизи и помогать подавлять противника пулемётчикам, отстреливать врагов на средних дистанциях, защищать, и зачищать здания, и самое главное держать фронт благодаря всё той же многочисленности, и просачиваться, где только можно. Они создают угрозы врагу повсеместно, где бы они ни были. И дают реализовать свой потенциал бойцам с более тяжёлым оружием или требующим особого способа использования.

О тактике

*Вы занимаете всё, что только можно(здания, окопы, кусты). Ведёте огонь отовсюду откуда только можно. Проверяете и вычищаете от врага все те позиции, что занимаете и все те пути по которым ходите и даже больше. Обходите врага с флангов и просачивайтесь в трещины и пустоты во фронте, чтобы сформировать за ним свой филиал или ударный кулак, а затем вымести врага с точки. Не стесняйтесь закидывать гранаты куда только можете, но не забывайте координироваться с товарищами.
Поддерживайте соседние отряды и специалистов прикрывая их и обеспечивая их огонь, и манёвр, и помните, что потеря для команды одного стрелка не так страшна как например огнемётчика или пулемётчика.

* При штурме или вообще при перемещении не забывайте прикрывать тех кто непосредственно производит штурм иначе их всех положат стреляющие из-за каждого куста и с каждого этажа противники. Организуйте огонь, распределите сектора и палите по противнику пока патроны не кончатся, уничтожайте, подавляйте его и наказывайте тут же за каждого убитого бойца. Обстреляйте каждую щель и деревце на вашем пути и на флангах, вам буквальн овсюду должен мерещиться враг.
То есть распределяйте роли, кто прикрывает, а кто атакует. — это вообще золотое правило, этим надо пользоваться постоянно, каждый бой.

Масштабно и умно используйте дымы. Кидайте их как можно ближе к врагу, на направлении удара. Из облака дыма кидайте дальше новые гранаты, вы должны организовать сплошное дымовое облако скрывающее манёвр. Для этого нужно скооперироваться с теми, кто производит штурм и теми, кто его обеспечивает.

Удар должен быть единовременным и эффективным. Бейте все вместе и поддерживайте друг друга. Если вы не можете прорватья или просочиться по двум направлениям бейте по одному, но очень сильно. Оставив там часть сил, можно будет повторить удар в другом месте.

Главное- это развить успех, ведь что толку от того, что вы прорвались, если не смогли подоспеть ваши подкрепления и вы не смогли занять территорию?
Из этого следуют следующие вещи: нужно организовать прорыв, быстро подвести подкрепления, отрезать подкрепления врага и занять точку хорошо там окопавшись.

*При обороне главное — это создать непроходимые для врага препятствия и уметь быстро контратаковать при сдаче позиции.

Точка, которую вы обороняете- это далеко не лучшая позиция, чтобы сидеть там всей командой, вас легко сметут артой или напалмом противники и преспокойно займут её.
Надо контролировать территорию вокруг точки, постоянно прикрывать и подпитыват ьсилы, которые сидят на подступах к точке, не спешить отступать, не бежать сломя голову, если точка всё же потеряна. Ведь чем дольше вы сдерживаете врага, тем больше он несёт потерь и теряет времени. Эта игра имеет конкретные правила и эти правила диктуют конкретную тактику, тут нельзя сдавать землю просто так, для более выгодных позиций, нужно заставлять врага платить дорого за каждый шаг здесь и сейчас, а не потом.

Постоянно контратакуйте, запомните, чт оесли вы сдали подходы к точке — вы сдали точку. Если конечно, это не обходится слишком дорого именно для вас.

Не давайте врагу заполучить плацдарм.

Совершайте обходы, фланговые удары и дерзкие рейды — расстраивайте планы противника.
Засады и оставленные в тылу врага солдаты могут подключиться в самый не подходящий момент, для противника естественно, и позволить отбить точку или сдержать очередной штурм.
Оборона должна быть активной, а не пассивной в этом вам могут помочь туннели и способности командира.

Нередко бойцы с одной точки могут помочь другой, поэтому не забывайте поддерживать союзников.

*Стреляете по вроде бы пустому дому и закидываете туда гранаты? Это более чем нормально. Запомните ещё одно важное правило! Враг там даже, если его там нет. . Всегда лучше проверить чем получить пулю в спину.

*Не расслабляйтесь, ведь бой окончен только тогда, когда показыается счёт раунда.

*Пользуйтесь своим числом, одновременно, благодаря координации, атаковав врага с нескольких направлений, ведь если враг следит только за одним из них он обречен, отбивать атаки с нескольких сторон очень сложно даже, если это не одиночный пулемётчик. Ведь это может заставить противника растеряться и запаниковать. Или банально не дать ему успеть отбиться от вас по одиночке.
Приведу пример на карте Hue City в высокой стене есть 2 прохода я с отрядом пошёл по нижней, мы заняли помещение, но выйти не могли, поскольку там нас ждали и пытались нас уничтожить множественные враги, в это время другой отряд атаковал сверху и перебил тех врагов, ведь они были заняты нами, а когда их остатки пытались переключиться на верхнюю группу к бою снова подключился я со своей, через созданную брешь рванул огрромный поток таких же стрелков как и я, и захватил точку.

*При выполнения задачи всегда расчитывайте силы, их должно быть достаточно

* Рассекайте врага на части, бейте по отдельностиЮ добивайтесь численного локального превосходства.

*Практикуйте различные построения, эксперементируйте. Длинная шеренга с растянутыми звенями не даст вражеской гранате убить вас всех, или пулемётчику успеть перестрелять целое отделение.

*Не бойтесь погибать погибнет 70 процентов от вашей группы, но вы добились успеха? Значит вы всё сделали правильно.

*Всегда думайте, что вы делаете.

*Всегда учитесь.

На последок в этом разделе напишу, что брезговать этим классом глупо, он очень эффективен, а боец вьетконга эффективен вдвойне поскольку каждый может устанавливать смертельную ловушку, которая будет убивать даже, если вы где-то на противоположном краю карты. И вьтконг сидит в обороне, а это дополнительный бонус. У меня в последней волне бета теста было отличное соотношение по убийствам к смертям: 2 к 1 за пендов и 3 к 1 за вьетконг, и сев. Вьетнам. А за другие классы редко добиралось до 2 к 1 или даже 1.5 к 1. Почему он так эффективен? Потому что я пользовался всеми теми вещами, что изложил выше. И опыт конечно.

Роль и назначение различных видов оружия.

Ловушки, мины, взрывчатка — то что воюет за вас пока вы отлучились с поля боя. Или просто даёт какие-то иныче возможности.

Холодное оружие — в игре оно есть и представлено штыками, киркой и лопатой, а также по воле случая приклодом вашего огнестрелного оружия или рукояткой пистолета.

Пистолет- оружие самообороны бойца. Предназначено для ведения огня до 10-15 метров, можно и дальше, но это не легко. Выдаётся как дополнительное оружие пулемётчикам, гранатомётчикам, офицерам и прочим.

Пистолет пулемёт — автоматическое оружие, стреляющее пистолетными патронами, обычно имеющее возможность стрельбы в автоматическом режиме огня. Стреляет дальше пистолета из-за более длинного ствола и возможно более мощного патрона.

Дробовик — стреляющий либо картечью, либо дробью гладкоствольный и смертельно опасный. Представлен как обычным охотничим так и помповым.

Винтовка, самозарядная винтовка — оружие под винтовочный же патрон, очень мощный и летящий намного дальше пистолетного или промежуточного.

Автомат(штурмовая винтовка, автоматический карабин — оружие обычного среднестатистического бойца. Оружие под малоимпульсный патрон ставящий его посередине между ПП и винтовками. Благодаря этому обладает самыми сбалансированными характеристиками. Он стреляет часто, точно, достаточно далеко и убойно. Патронов можно взять много и вступать в длительные перестрелки. Благодаря возможности вести автоматический огонь можно уверенно штурмовать здания и окопы не боясь, что патроны слишком быстро кончатся.

Пулемёт — оружие дающее пехоте огромную огневую мощь позволяющее эффективнее и различными способами расправляться с врагом.

Мины, ловушки,гранаты.

Гранаты-это та вещь, которая позволит убить врага в которого нельзя попасть из винтовки. Гранаты очень эффективная вещь при зачистке помещений отделение бойцов из 6 человек может кинуть 12! гранат в противника(если все они обычные стрелки) и выкурить его из любого укрытия. Зайдите с флангов и закидайте в окна несколько гранат, а затем занимайте уже пустое здание. Кидайте их в окопы сразу в несколько мест, в кусты и за любые препятсвтия, поскольку там почти 100 % есть враг.

У вьтнамцев как и у немцев в прошлой части граната начинает отсчёт до взрыва сразу после выдёргивания шнура, что позволяет расчитать бросок так, чтобы граната взорвалась сразу при попадания в место где, предположительно ест ьвраг.

Каждый стрелок носит 2 гранаты, которые может пополнить при израсходовании на ящиках с боеприпасами.

Но существует ещё 2 вида гранат. Это дымовые и фосфорные.

Дымовые служат для ослепления врага, достижения локального численного превосходства и для возможности наступать пока враг вас не видит. Старайтесь использовать их сразу и много, и как можно ближе к противнику.

Дымовая цветная нужна для постановки маркера для артиллерии.

Фосфорные гранаты благодаря своему свойству долго сохранять опасность для противника позволяют задержать его перекрыв, какой-то проход к вам. Или для того, чтобы скрыть ваш манёвр, ведь эта граната создаёт большое белое облако, не только опасное для всего живого, но и совершенно непрозрачное. И поскольку она взрывается облако ставится мгновенно, правда держится оно совсем не долго.

Мины и ловушки.

В первую очередь нужно поговорить о вьетнамских, поскольку только у них есть мины в привычном понимании слова. ВАШИ МИНЫ ВАС НЕ УБЬЮТ! И НЕ УБЬЮТ ВАШИХ СОЮЗНИКОВ, ЕСЛИ ТОЛЬКО НЕ ВЗОРВУТСЯ ОТ ВЗРЫВА ИЛИ СТРЕЛЬБЫ ПО НИМ. Ловушек это тоже касается. Охраняйте свои мины! Они охраняют вас, вы охраняете их!

Это МД-82 мина нажимного действия, водится только у сапёра, можно устанавливать на любой вид грунта(кроме воды), устанавливается быстро и целых 5 штук, что позволяет заминировать 2-х этажное здание по лестнице и местах подъёма на боковых лесницах, и дождевых сливах. Благодаря своим свойствам позволяет ставит ьмины прямо под носом у врага, там где он часто бегает, на моих глаза(я прикрывал сапёра) боец совершил длинную серию нахальных минирований и убил не меньше десятка человек в одном и том же месте. По личному опыту могу сказать, что эта мина позволит в одиночку(!) оборонять целое здание от множества врагов. Даже если она не сработает она задержит противника и позволит его убить вручную. Очень полезно именно в городских боях ибо там легко могут прорваться огнемётчики и уничтожить всех обитателей дома, но благодаря этой мине он погибнет и прекратит бедакурить. А вы просто поставите новую мину.

Мина-растяжка, не очень удобная вещь, но тем не менее достаточно эффективная. Удобно ставить внутри окопов, перед выходом из туннеля, перед входом в здание, в воротах заборов. Заметить проще, но, если вы постараетесь т овраг её вряд ли заметит. Если использовать концетрированно, то можно ставить и прямо в поле посреди высокой травы.

Ловушка с кольями, ставьте в любом месте где есть мягкий грунт, поскольку она есть у каждого бойца-стрелка, можно превратить поле в натурально минное. Представьте 20 бойцов закапывают ловушки на каком-то направлении, и вся команда любуется счётом.

Клеймор-это не сколько мина в данной игре, сколько управляемый подрывной заряд направленного действия, применяется при обороне, поэтому смело трофейте их, очень полезная штука, убивает всё в пределах 15-25 градусов на дистанции 50 метров с помощью ГПЭ(поражающий элемент в виде цилиндра), водится только у мериканских поинтменов, подрывается дистанционно. Из-за радиовзрывателя требует особого подхода, если вы умрёте мина будет бесполезна, поэтому ищите места, где она может пригодиться и где вы сможете оставаться в живых наблюдая за местностью.

С-4 — это вообще не мина, это управляемый дистанционно подрывной заряд, используется как граната, которую можно взорвать, тогда, когда вам захочется.

Автоматы.

Это оружие было создано как основной вид стрелковки для пехоты. Он позволяет стрелять часто, носить много патронов и быстро маневрировать.

Но это оружие не позволит воевать в одиночку против всех. Вы должны действовать сообща с товарищами, чтобы не пропасть, ведь вы не идеально меткие и у вас банально могут кончиться патроны в магазине, а врагов много.
Запомните раз и навсегда. Вы — часть команды, вы должны действовать сообща с командой и решать все проблемы вместе, иначе вас ждёт только неудача

Сам АКМ как и говорилось выше стреляет часто, но не благодаря скорострельности, а низкой отдаче относительно винтовок. Ведь смысл стрелять часто, если пули летят в небо? Его ствол быстро возвращается на линию огня и позволяет делать частые одиночные по цели находящейся даже в 50-10 метрах от вас и дальше. А на дистанциях до 15 метров вести полностью автоматический огонь и уничтожать врага даже, если он пришёл не один. Можно стрелять и короткими очередями, но не надейтесь на то, что все пули попадут в цель, очередь нужна, чтобы создать зону поражения в которой возможно попадание хотя-бы одной пули в цель. Если цель поражена боезапас не потрачен зря. Но не расчитывайте попасть хоть один раз при стрельбе очередью метров на 50. Не бойтесь зажимать спуск надолго если враг встретился на очень короткой дистанции, но научитесь вовремя останавливаться, ведь как я и говорил он не ходит один. Старайтесь всегда целиться чётко в центр, поскольку так вероятность поражения выше всего, но не забывайте о упреждении огня.

Характеристики
Патрон: 7.62×39
Скорострельность: 600 в/м
Эффекивная дальность: до 100 метров.
Ёмкость магазина: 30
Его оппонент обладает теми же достоинствами, что и АК, но некоторые у него лучше, а некоторые всё же хуже. Первое, что стоит отметить — это его меньшую отдачу, за счёт менее мощного патрона и конструкции, а значит его ствол подпрыгивает при стрельбе значительно меньше чем у АКМ, поэтому даже при полном автомате вы сможете эффективно поражать цели на дистанциях на которых стрелок с АКМ может попадать только одиночными. И выигрывать перестрелки в дуэли.

Но у него есть и минус в магазине всего 20 патронов, правда это немного компенсируется количеством магазинов в запасе их 8.

Из этого можно сделать вывод, что АКМ больше подходит ближний бой, а М-16 дальний с продолжительной стрельбой одиночными на подавление.

Дробовики.

В игре есть всего 2 вида дробовиков, которые тем не менее делятся на подвиды и разный боезапас, что пораждает большое разнообразие.

Помповый дробовик М-37 имеет 3 модификации: короткий без приклада удобный в небольших помещениях, с длинным стволом и прикладом на 5 патронов и вариант на 8 патронов с чоком типа утконос.

Для этих дробовиков доступна картечь и дробь №4. Мелкая выглядит более выгодно, поскольку шанс поразить цель больше. Дробовик с насадкой утконос позволяет лучше с большей вероятностью поражать противника(и не одного) в закрытых помещениях, ведь картечь разлетается узкой полоской растянутой слева направо.

Двуствольный дробовик «Байкал», обычное охотничье ружьё предстваленное полноценным ружьём и двумя обрезами разной длины и скорости перезарядки.

В полноценном варианте очень эффектиное оружие, поскольку делает вас скрытным(нужен всего один точный выстрел, чтобы убить), позволяет особо не целясь убивать даже на больших дистанциях, более чем реально подстрелить кого-то на 50-60 метрах одним выстрелом. И даже дальше, но желательно стрелять по групповым целям ибо разлёт большой. В более коротких вариантах увеличивается скорост ьперезарядки.но уменьшается дальность эффективног огня, вплоть до стрельбы только в упор.

Есть пулевые патроны, позволяющие стрелять дальше и намного и очень точно, н оособой нужды в таком патроне нет.

Ссылка на основную публикацию

escort bursa escort istanbul escort gaziantep escort izmir istanbul escort kizlar sisli escort