Гайд Иви Paladins

Несколько советов по игре за Иви через легендарную карту Over the Moon (На седьмом небе) в Paladins.

Вступление-дисклеймер

Иви PaladinsВсё ниженаписанное является результатом исключительно моего опыта и выражает только моё мнение, которое может не совпадать с вашим. Это руководство НЕ является истиной в последней инстанции и вы не обязаны ему следовать. В случае несогласия со мной по каким-либо пунктам вы можете свободно выражать его в комментариях – но, разумеется, обоснованно, цензурно, без ругани и оскорблений.

Так, с этим разобрались, теперь к главному.

Почему я рекомендую эту легендарную карту

over the moon…как возможную альтернативу Wormhole (Червоточине)?

Как известно, в патче OB44 были добавлены легендарные карты для каждого героя. Некоторым дали по-настоящему полезные таланты, а у некоторых просто отобрали какие-либо сильные стороны и засунули их в легендарки. Так получилось и с Иви. Червоточина с окном в 4 секунды стала легендарной, что создало определённые трудности в её использовании.

Во-первых, это самое гигантское окно в 4 секунды, которое просто делает нас обязанными блинкаться обратно, если мы не хотим отката блинка в 8 секунд (4 секунды окно + 4 секунды откат). А ведь бывают ситуации, когда обратно блинкаться ни в коем случае нельзя.

И отсюда, во-вторых, предсказуемость. Враг знает, что Иви будет блинкаться назад, чтоб не ждать потом 8 секунд, и легко подкарауливает её на исходной позиции блинка. Учитывая достаточно долгий откат Soar (Полёта), это ощутимо сковывает мобильность Иви, фактически обрубая ей оба эскейпа.

Если вам, как и мне, это не очень по нраву или вы просто хотите поэкспериментировать со стилями игры за эту ледяную ведьму, то я постараюсь поделиться своим опытом.

Билд с пояснениями

Легендарка Over the Moon (На седьмом небе) хороша тем, что сокращает время восстановления нашего Полёта на 5 секунд, добавляя Иви ещё один быстро восстанавливающийся способ задалбывать врагов. К этой карте можно посоветовать такой билд:

Over the Moon (На седьмом небе)

  • Flicker IV (Проблеск)
    Наш единственный независимый отхил в бою, поэтому эту карту лучше поднять до максимального уровня.
  • Great Distance II (Огромное расстояние)
    Первая в списке карт, усиливающих наш Полёт. Увеличенная дальность позволит безопасно пересечь пропасть, быстро сменить позицию или преодолеть, собственно, огромное расстояние. Хорошо работает в тандеме с прокачанной картой Swift Witch.
  • Teleport II (Телепортация)
    Небольшой бафф блинка, потому что дефолтный радиус уж слишком мал и неудобен. Второго уровня будет достаточно.
  • Swift Witch III (Проворная ведьма)
    Второе усиление нашего таланта. Находится в билде как для эффективной атаки, так и для защиты. Догнать удирающего со всех ног недобитого Виктора? Легко! Быстро удрать и затруднить прицеливание по тебе? Как два пальца об асфальт. Если при этом ещё мышкой хаотично дёргать, то по вам будет ещё труднее попасть, главное, чтоб голова не закружилась у вас самих.
  • Cantrip I (Фортель)
    Скорее, карта-филлер, чтобы заполнить оставшееся место, но иногда приносит пользу, например, когда надо добить врага, а перезаряжаться нет времени. Наличие её в билде (по крайней мере, первого уровня) не обязательно, можно заменить любой другой картой по вкусу.

Какие предметы лучше покупать

В целом, при игре через эту легендарку не требуется каких-то особых, нестандартных покупок. Всё точно так же зависит от состава вражеской команды. Пробежимся по «мастхэвам».

Defence (Защита)Defence (Защита)
Скажу сейчас одну ужасную вещь: после сильного нерфа в патче OB43 карты Haven (Укрытие) и Blast Shield (Противоударный щит) уже не обеспечивают тот уровень защиты, что был раньше. Спасти вас они, конечно, могут, но теперь это не единственные полезные карты в синей ветке. На сцену выходит недооценённый предмет…

Resilience (Устойчивость)…Resilience (Устойчивость), который стоит дешевле и уже при первом уровне ощутимо спасает от контроля – оглушений, замедлений, полиморфа и других эффектов, ограничивающих нашу мобильность. При максимально прокачанной Устойчивости вы даже и замечать перестанете, что вас оглушили. Неподвижная Иви = мёртвая Иви, поэтому Устойчивость очень желательно брать, если во вражеской команде есть минимум двое героев из нижеперечисленных:

а) Гровер с легендаркой Deep Roots (Глубокие корни);
б) Ша Линь, так как его комбо ПКМ+Q чаще всего смертельно для Иви;
в) Мэл Дамба с легендаркой Ripened Gourd (Зрелая тыква), в защиту от замедления и его станов;
г) Пип-флангер соответствующими легендарками;
д) Кинесса с легендаркой Suppression (Подавление).

В остальных случаях лучше предпочесть Укрытие или Противоударный щит.

Utility (Полезность)Utility (Полезность)
Из этой ветки нам ничего не нужно, так как у нас и без того очень быстро откатываются обе способности. Но если есть лишние деньги, можно взять Master Riding (Мастер езды), чтобы быстрее пробираться в тыл к врагу.

 

Healing (Исцеление)Healing (Исцеление)
Kill to Heal (Целебные убийства) либо Life Rip (Вырывание жизни) по вкусу, но я бы предпочла первое, ибо с недавних пор вампиризм ощутимо контрится прижиганием.

 

Attack (Наступление)Attack (Наступление)
Cauterize (Прижигание) будет очень полезно даже если у врагов нет саппорта (да, так бывает). Ведь почти все герои имеют в билде карты для отхила, а у Тайры вон вовсе легендарка на 30% вампиризма.

 

Плюсы и минусы такого стиля

ПлюсыУвеличенная мобильность.
Самый очевидный плюс. Два сильных эскейпа с коротким откатом (4 и 5 секунд) превращают Иви в ещё более неуловимую и надоедливую занозу в заднице вражеских дамагеров и саппортов.

ПлюсыЖивучесть.
Исходит из пункта выше. Иви и так не самая лёгкая цель, а уж с этой легендаркой бой с ней грозит затянуться очень надолго, а при серьёзной опасности она улетит, хорошенько потрепав вас перед этим. И овертайм она держать может, просто летая вокруг телеги и блинкаясь по очереди.

ПлюсыУменьшение риска.
Зная, что у вас наготове оба эскейпа, можно смелее заходить на вражескую территорию и использовать Полёт намного агрессивнее. Терроризировать одновременно нескольких врагов, как минимум – сбивать с коней, как максимум – убивать. Как ни странно, эта легендарка немного влияет и на блок льда: теперь, если вы используете его как последнее спасение, чтобы потянуть время, не нужно бояться, что вас подкараулят на выходе из него – у вас успеет откатиться как минимум один эскейп ещё до окончания блока, так что прерываем блок, ломаем врагу тайминг и машем вслед ручкой.

ПлюсыНепредсказуемость.
Враг не имеет понятия, откуда Иви нападёт и куда потом удерёт. Может, она решит скрыться на лоу-хп, не рискуя быть убитой, а может, телепортируется вам на голову и добьёт, подхилившись при этом? Или прилетит по вашу душу с той стороны пропасти, откуда вы никак не ожидали её атаки? Её перемещение отследить невозможно, создаётся впечатление, что она буквально везде, и неизвестно, откуда ждать удара.

минусыУменьшение исходящего урона.
Малоприятный побочный эффект этой легендарки. Дело в том, что при выборе Червоточины Иви блинкается чаще, следовательно, бонус к урону в 20% держится почти без перерыва. Полёт же не даёт никаких бонусов к урону, так что увидеть греющие многим игрокам душу цифры будет не так просто.

Как смягчить:
По необходимости используйте блинк не только для смены позиции, но и для бонусного урона.

минусыНедостаток личного отхила.
Вряд ли найдётся саппорт, который будет бегать за Иви и хилить её, ну, или хотя бы успевать за ней. Так как Полёт не хилит в процессе, остаётся полагаться на карту Flicker или, в крайнем случае, на дальнобойных саппортов вроде Мэла или Серис.

Как смягчить:
Предметами Kill to Heal (Целебные убийства) и Life Rip (Вырывание жизни).

Интересное на сайте:
Ссылка на основную публикацию